https://rosseti-kuban.ru
http://www.kubanenergo.ru
Доброго дня всем сотрудникам РЭС! Прошу ответить по существу вопроса, изложенного в эл. Письме от 25.10.15г. Суть его в следующем. Проживаю я в ст. Елизаветинской, ул. Пролетарская, 103. Согласно договору на поставку эл. Энергии напряжение должно находиться в пределах 220+-10% В, т. е. От 198 В до 242В. Из-за скачков напряжения в предыдущие 2 года у меня полностью вышли из строя (сгорели) стиральная машинка и компьютер. Установленный год назад индикатор напряжения показывает днем нормальное напряжение (в пределах 205.242 в), а ночью- повышенное (243.251 В), что считаю крайне ненормальным. Подключенные через стабилизатор напряжения " Норма М" бытовые приборы, в т. ч. Холодильник, отключаются при достижении напряжения 244 В, при снижении напряжения до этого значения стабилизатор опять начинет подавать питание на бытовые приборы. Пришлось его отключить, соответственно - бытовые приборы не защищены от скачков напряжения. Прошу ответить, что делать в создавшейся ситуации? PS. В течение года раз 5 звонил дежурному в эл. Сети (тел. 260-66-360), обещали помочь, что-то "подкрутить". Один раз электрики не доехали из-за грозы, а во второй раз повезло больше-приехали, замерили напряжение в доме (показания мои и их совпали) и на 3-х фазах в трасформаторе, кот. Находится прим. В 100м от моего дома, и тоже" ничего не нашли ", напряжение было в пределах нормы (дело было вечером и потребление эл. Энергии было значительно больше, чем ночью). На вопрос, что делать, когда напряжение 250В и выше, был ответ, что, мол, радуйтесь, что не130В, как на дачах. Обещали вопрос передать начальству, но все без изменений.
18.12.15 в нашем доме по ул. Смоленская 34 в пос. Южном было отключение электроэнергии,чтобы выяснить причины, по которым отсутствовало электричество, и возможное время подачи я позвонила дежурному диспетчеру по номерам 88612227767 и 88612606636 ,на которые отвечал один и тот же человек. Представиться он не захотел или не смог , к тому же , судя по всему, был в полном неадеквате , во - первых , - нахамил и оскорбил меня. Во-вторых ,- так ничего вразумительного не сказал. Более того я звонила не однократно, но этот хам либо не брал телефон ,либо просто молчал в трубку. Вероятно ,молчал потому, что я сказала ,что записываю наш разговор на диктофон. Прошу руководителей обратить внимание на этого сотрудника, я подозреваю что не только мне он нахамил в этот день.
Работа безобразная! Приехал электрик 1 июня. Опломбировал входной автомат, сказал ждите пару недель. Прошло больше полутора месяцев, итога нет! Месяц назад в офисе сказали на подписи у начальника, сколько месяцев ещё можно подписывать? В офис вообще дозвониться невозможно! Трубку никто не берёт! Там на работе кто нибудь вообще есть?
жду хоть каких то объяснений
Дома литер 2.2 сдан уже год и литер 2.3 на подходе к завершению, города Краснодара по ул. Сормовской 208, а "КУБАНЬЭНЕРГО" не дает подключения к электросетям, говорят они ещё не построены, люди живут уже год без электроэнергии и тепла соответственно по этой же причины, топятся теплушками, а Властям Краснодара без разницы, как такое может быть у нас в РОССИИ (В КРАСНОДАРЕ). Это УЖАС, как жить в комплексе из ПЯТИ (ВЫСОТНЫХ) домов Ж. К. "ФОРТ КАРАСУН" по улице Сормовской 208 - без электроэнергии. Сказали что будут строить ещё в 2016 году, на "Восточной промышленной зоны" Электроподстанцию. Но увы опять очередное враньё и только. Может Москва разберётся в хаусе и коррупции в Краснодарском крае.
У работников Электро сетей руки видимо из жопы растут, не могут нормально отремонтировать свои линии. В ст Елизаветинская, Ул Полуяна 301 последнее время постоянно отключают электричество и причем на очень длительное время не менее 12 часов, а иногда и на сутки. У меня грудной ребенок не покупать нормально и мучается малыш в такую жару сплит не включить. Когда это безобразие уже закончится? Выгоните этих криворуких если они не умеют работать и не издеваетесь над людьми!