https://rosseti-kuban.ru
http://kubanenergo.ru
Здравствуйте, сегодня в 3 раз обратилась в электросети п.Энем, по вопросу заключения договора при смене собственника, на что мне ответили что необходимо ехать к Вам на Пашковскую 133, на сколько эта информация правдива? и неужели жители п.Энем должны ехать в Краснлдар при том что есть филиал в п.Энем? Или законопослушному гражданину необходимо по 4 раза обращаться чтобы заключить таки договор. С другими поставщиками ресурсов нет проблем. Прошу разобраться. Спасибо заранее.
(1 раз не приняли так как есть определённые дни и часы приёма, 2 раз у них был переезд на 2 этаж и в связи с чем они в 10-30 обедали или ещё завтракали и не приняли так как то ли компьютере не подключены, то ли ещё что приходите потом)
Ужасная работа электросетей в п. Энем. Выражаю огромную "благодарность" её незаметным работникам. Написал заявление о "приёмке энергопринимающих устройств потребителя" 17 марта. Сегодня 16 мая. Никого и ни звонка. С 7 мая 2013 года пытаюсь получить разрешение на подключение, по несколько раз в месяц приезжая с поклоном в эти сети. Разрази их гром! Ни в одной организации не встречал столько сопротивления и настолько наплевательского отношения к своей работе.
14 мая написала заявление на имя Панеш К. К в Тахтамукайские электросети по поводу подключения и опломбирования счетчика, но до сих пор никто ничего не сделал, просьба разобраться
В с. Красносельском, Динского р-на постоянное отключение эл. Энергии. Так 29 января 2016г. Отключили электричество аж на 7 часов (грозились на 8 часов). На улице зима, без предупреждения оставили людей замерзать в домах (дети, старики, больные). Была не аварийная ситуация, было, оказывается, плановое отключение. На каком основании плановые работы проводят в зимнее время без оповещения населения? Нужно, чтоб люди в самый пик заболеваемости заболели окончательно? Кто составляет такие планы? И почему по ним предусматривается отключение аж на 8 часов? Прошу ответить на заданный вопрос т. Михайлова В. А.