Добрый вечер, Часто пользуюсь услугами Вашего такси доволен, ценами и качеством обслуживания. Соответственно и рекомендации друзьям, коллегам, партнерам. Такси №1, смело можно говорить. Претензий никаких. Но сегодня я возмущен, как меня обслужили. ВАЗ 2010 гос. номер *511** позывной 52 (если я не ошибаюсь) Такси, подразумевается как комфорт и безопасность, да и вообще причин масса, по которым мы просто нуждаемся в такси. Ни того ни другого я не получил. Музыка, рация сплошной шум, водитель видимо забыл за клиента и занят отработкой навыков экстремального вождения. (Отсутствие стандартной компетенции) Прибыли в пункт назначения, протягиваю 500 руб. Ответ, «-Я заправился и сдачи у меня нет,…» Сопровождается всё это широкой улыбкой…Полное хамство… Клиент идет, меняет деньги и т.д. Возможно, это дополнительные услуги, но я их не заказывал. Тут просто в конце всё оборвалось. Кто кому деньги платит? Да и какой порядок обслуживания? Действительно немного страшно, кто меня обслуживает. С кем заключать корпоративный контракт на оказание услуг?
Выбирала такси для поездки из Краснодара в Горячий Ключ (расстояние из точки в точку 61 км). Обзвонила несколько фирм, цену почти все озвучили 1500. За пару дней до этого я ехала туда же за 1200. Но номер той фирмы оказался недоступен (В "Таксо" озвучили цену в 1300. Вызвала. Поздний вечер, дороги пустые, доехали достаточно быстро. Бодро достаю нужную сумму, и вот в этот-то момент водитель показывает мне счетчик с суммой 1870! Опаньки! Говорю про другую сумму - водитель ничего про это не знает (или делает вид). Звоню диспетчеру с закономерными вопросами - она начинает блеять что-то про приблизительность цены (ничего себе так "приблизительно"!), про пробки (на пустой-то дороге!). Приехала в гости, скандалить не хотелось, заплатила. Настроение изгажено. В полицию обращаться тоже не с чем - не догадалась записать разговор с диспетчером (Кто ж мог знать про такое (А ведь это уже не просто некачественная работа, а откровенный криминал.