https://krasnodar.perekrestok.ru
https://dzen.ru/id/646c75eafbefcc7006126277
Отвратительное отношение к сотрудникам! Недавно моя знакомая рассказала что её знакомую кассиршу уволили только за то что она (кассир) не сказала СПАСИБО ЗА ПОКУПКИ. И это после 10 (десяти) часов работы на кассе. А недостача ложиться на карман сотрудников, поэтому кассиру нужно каждую копейку пересчитывать где уж в тот момент говорить. А зарплата у них (простых сотрудников) копейки, хватает только за квартиру заплатить и хлеба купить.
Отврастительный магазин! Руководство у него есть вообще? Или там не только персонал не работает? Цена на ценниках постоянно! Отличается от итогам на кассе, каждый день на кассе недовольные этим покупатели, ругань и скандалы про сонное обслуживание и бесконечные очереди я молчу. Ну и про салаты с пропавшей курицей
Магазин так себе. Но видно, что персонал старается, чтобы сервис был на уровне. У меня был конфликт в этом магазине, но его профессионально разрешил сотрудник магазина Александр Валерьевич (фамилию не знаю, имя и отчество услышала от персонала магазина). Также хотелось бы отметить, что на кассах магазина не хватает размена (вопрос "больной" всех магазинов), отсюда конфликты и задержка в обслуживании. Руководству надо лучше работать над этими мелочами, которые потом выливаются в негативное отношение покупателей к торговой точке.
Работаю в ТК Центр города, вынужденно через день прихожу за обедом в Перекресток и каждый раз наблюдаю, что в отделе с готовой едой вечная проблема с глубокой тарой, салаты накладывают на маленькие плоские тарелки из которых все сыпется, а на днях вообще удивило что котлеты положили в обычный целлофановый пакет и в нем же подогрели, попросила дать тарелку чтобы из пакета в последствии не есть. Бесконечные очереди и нехватка у кассиров размена расстраивает. Кассиры очень приветливые, что не скажешь о работниках на раздаче готовой еды.
Обожаю в целом Х5. Александр придумал историю про "кассиршу" сто процентов была такая, что были деньги-полтинники, стольники, косари. Профессионала не уволят заморятся потому что. Благодарить за покупку не считаю унижением сказать. Это же ее заработок от покупок. Написала по собственному. Ведь так? При чем здесь Перекресток. Тянуть уровень надо вашей "ляле"
НА кассе сидит новенькая. Приобретал вино по акции, пробила без, сунула наклейки и продолжила обслуживание, хреновая акция, зачем тогда вообще раздавать наклейки и покупать что то у них?