Нет никакой возможности дозвониться на горячую линию фонда!
Делала несколько попыток, в том числе и сегодня. Послушала 17 минут музыку. И до свидания.
Очень большой вопрос: почему не отвечает номер в век информатизации и цифровизации?
Две попытки попасть на прием успехом не увенчались. Кому нужно, чтобы люди часами простаивали в очередях на "прием к специалисту"?
По сути вопроса: дом новый. Информация о дате сдачи его в эксплуатацию, доступная в сети, датирована 7 (8) декабря 2012 года. Насколько мне известно, первые пять лет с момента сдачи дома с жильцов не взимаются такие платежи! То есть, месяц начала взимания платежей на капремонт - декабрь 2017 года. Тем не менее, получала квитанции регулярно, задолго до декабря 2017 года, квитанции имеются. Хотелось бы знать, почему? На сегодняшний день мне начислили только пени за просроченные платежи в сумме более трех тысяч рублей. Хотела бы получить ответ и на этот вопрос. Почему?