Зачем указывать телефон если он никогда не работает? Есть вопросы, ответы на которые на сайте не найти. Это, забота проявленная вами о клиентах?
Добрый день! Я делала страховку на автомобиль в г. Усть-Лабинске в сентябре месяце этого года, теперь я хочу вписать в страховку сына ему 22 года, приехала в офис, но мне отказали, сказали что программу поменяли в октябре, они ничего не видят, нужно ехать в главный офис, неужели чтоб вписать сына мне нужно ехать в Краснодар, и сколько стоит его вписать, спасибо большое.
Добрый день! Я делала страховку на автомобиль в г. Усть-Лабинске в сентябре месяце этого года, теперь я хочу вписать в страховку сына ему 22 года, приехала в страховую компанию, но мне отказали, сказали что программу поменяли в октябре, они ничего не видят, нужно ехать в главный офис, неужели чтоб вписать сына мне нужно ехать в Краснодар, и сколько стоит его вписать, спасибо большое.
Спасибо за отличную работу! За, то что поддерживаете своих клиентов! Что оперативно работаете он-лайн по оформлению полюсов.
Ничего подобного. Не надо писать то чего нет. Ничего у них не работает. Полис оформить не возможно через интернет. Вообще страховая не порядочная. Было ДТП 04.10.16. Автомобиль осмотрели и до настоящего времени не одного ответа не прислали и соответственно ничего не выплатили мощенники. Пришлось обращаться к адвокату и подавать в суд.
Ингосстрах это какой то кошмар. Сделала электронную страховку, в итоге думала сэкономила пару тысяч, но на деле получила много головной боли на пару недель. Потому что операторы совсем не в курсе работы в отделении на Красных Партизан. По телефону мне говорят что переписать страховой полис у меня займет максимум час, а на деле это заняло неделю. И всё было бы хорошо, и я согласна была бы ждать эту проклятую неделю, если бы меня предупредили. Ужасно.