Прошу зафиксировать жалобу на ип смирнову оксану юрьевну. Инн 010605156480, огрн 311010726500068. По поводу не выполнения предложенных услуг данным предпринимателем.
нами была сделана предоплата в полном размере за пенаблок в кол-ве 313шт на сумму 35995руб. Были оговорены сроки с 1,09,13 по 7,09,13г (в устной форме). На сегодняшний день мы от них не можем добиться ни выполнения услуг, ни возврата денег. На руках есть чек с оплатой и печатью, штампом и датой оплаты. Прошу принять меры.
Добрый день!
прошу зафиксировать жалобу на водителя маршрута№7, который работал 12мая 2014года. Около 18часов маршрутка отъехала от конечной остановки г. Краснодар угол улиц красноармейской и гимназической и начались приключения! Водитель ехал превышая скорость, резко тормозил, пассажиры не падали только потому, что машина была переполнена! На просьбу женщины ехать поаккуратнее и не тормозить резко грубо ответил, что на маршруте работают две машины и ему нужно ехать быстро. В п. Яблоновском я попросила остановку на ул. Южной водитель ответил, что не остановит т. К не будет где попало останавливать, следующая остановка - на шовгенова и жалуйся хоть самому президенту! В маршрутке висела информация о контролирующих организациях я сорвала этот лист с контактами и когда водитель остановил машину на светофоре гагарина - пушкина я вышла из машины. Водитель выскочил, стал замахиваться кулаками, оскорбляя не цензурной бранью. Прошу разобраться и наказать водителя! Остановка южная есть! 12мая мой день рождения-огромное спасибо водителю за такое поздравление!
Добрый День! Хочу обратиться к вам с жалобой, на водителя маршрутного такси 173 маршрута, номерной знак автобуса № К 902 ОХ /123.
173 маршрутное такси у которого маршрут следования Сенной рынок-Мега Адыгея
Именно на одного водителя, к сожалению его данных ни когда нет в автобусе.
А именно Постоянные оскорбления и матерные слова в общественном месте в адрес пассажиров в том числе и меня, которые были уже не однократно, которые платят ему деньги за проезд, к стати. Такие как: ? Какого х.. вы сюда вообще залезли? И тд.
А сегодня 01.07.16 в 9.30 утра я Кураева О.П. ехала с пос Яблоновского (Адыгея, т Тахтамукайский р-ой) до конечной остановки Мега Адыгея, на маршрутном такси 173 к сожалению с этим же водителем, оскорбляющим меня ранее, человек явно не адекватен и всегда находится в одном и том же душевном состоянии, опять реагировал неадекватно на всех окружающих и меня. Когда я хотела взять его данные (ФИО) и название транспортной организации, то их в маршрутном такси не оказалось. Тогда я вышла из автобуса на подземной парковке Меги и обошла впереди автобуса, чтобы посмотреть и зафиксировать номер, водитель выглянув в окно, с усмешкой предложил мне сфотографировать и его, далее после матерных слов в мой адрес, наехал на меня автобусом, специально и несколько раз, видимо что бы я не успела сделать фото. Физически я не пострадала, но очень сильно испугалась при наезде, пол дня не могла успокоиться, пришлось выпить успокоительных.
Прошу разобраться в данной ситуацией. С транспортной компанией, которая набирает на работу таких неадекватных водителей.
Уволить данного сотрудника, выяснив его данные.
Если в кратчайшие сроки не будут приняты меры в отношении компании и данного водителя. Я буду подавать заявление в прокуратуру.
Заранее спасибо!
Добрый день! Хочу обратиться с жалобой на работу ООО КПО "Добровест Юг", руководитель Терчукова Нуриет Аскарбиевна. Проживаю в п. Яблоновском, ул. Щорса, 53. (т. 8-960-485-33-98). В частном секторе ТБО вывозится по графику 1 раз в неделю. Но график вывоза мусора постоянно нарушается. Еженедельно вместо понедельника машина приезжает в среду-четверг и то после многочисленных звонков жителей. У диспетчера каждый раз находятся причины для оправдания Сегодня (07.09.16), например, сослались на зачистку поселка. Санитарное же состояние улицы Щорса еженедельно превращается в катастрофу. Ссылки на неуплату услуг несостоятельны т. к. Оплачиваю за полугодие вперед. Прошу принять меры влоть до отстранения компании от выполняемых работ. С уважением, Федюкина Ирина Васильевна
Прошу разобраться с мусорными баками по адресу пос Яблоновский ул Космическая 43, с 11.08.17 мусор не вывозится гора мусора, жара воняет, баки расположены в трёх метрах от дома вместо 20 положенных, фото есть в телефоне, скоро крысы побегут и болезни
>Добрый день! Мы с семьёй живём в квартире в новом доме по адресу аул Козет, ул. Ленина, д. 46. Вода в квартире просто безобразная: рыжего цвета, с большим осадком, её не только употреблять в пищу, но и пользоваться в хозяйственных целях нельзя. А в последнее время еще и стали себя плохо чувствовать: тошнит, рези в желудке, маленький ребёнок постоянно болеет. Мы подозреваем, что это от воды плохого качества. Убедительно прошу вас ответить, как можно сделать анализ воды, которую мы употребляем из под крана?
От имени жильцов микрорайона по ул. Шоссейная 63 п. Яблоновский, прошу произвести проверку деятельности Управляющей компании ООО"Рион" по санитарному состоянию придомовой территории. У нас средь бела дня бегают крысы, около мусорных баков их великое множество. Обращались в Управляющую, получили ответ- этих отравим, другие придут. Территория зарастает амброзией, дела никому нет. Жильцы собрали собрание, из Управляющей никто не пришел. В прошлом году сыпанули песок прямо на землю. Утром и вечером там гадят собаки, днем играют дети. На все претензии один ответ- денег нет. Прямо по Медведеву. Помогите!
Добрый день. Прошу вас отреагировать на мою жалобу. Это длится уже много лет. Прошу обратить внимание на то, что маршрут номер 58, совершающий рейс из аула Панахес до Мега-Адыгея, со своих пассажиров. Т. Е тех кто едет в сторону аула Панахес и аула Афипсип, за последний свой рейс в 22.15 он берёт за проезд двойной тариф! На каком основании? ! По моему мнению это полный беспредел! Спасибо за внимание.
Добрый день, подскажите куда нам обратиться, по поводу отопления в нашем доме. Поселок Яблоновский, ул. Гагарина 121, отопления в нашем доме нет, а счет за отопление мы оплачиваем, причем не маленький больше 4 тыс. На улице холодает в квартире находится невозможно, батареи полностью холодные и вода с них бежит лединая. Дети замерзают, обращались и в управляющую компанию и в жил инспекцию, толку нет. Подскажите куда нам обратиться, что бы наконец то нас подключили к отоплению.