У нас был номер в пансионате Южное Взморье в Адлере повышенной комфортности в корпусе 4. Это был ужасный номер с грибком на стенах и ремонтом 80-гг. Страшно подумать, что творится просто в номерах Стандарт. Номер двухкомнатный, но кондиционер только в 1 комнате, в другой- душегубка. Приходится дверь не закрывать, комнаты проходные. В этом случае нет смысла брать 2 комнаты, лучше студию. Нам пришлось самим покупать шампунь, гель для душа, туалетную бумагу, зубную пасту. До горничных не дозвониться, на ресепш посылали обратно к горничным - круг замкнулся. Мы унижались и выпрашивали туал. бумагу накануне отъезда, не дали. Пришлось опять покупать самим. Так как продается по упаковкам по 4 рулона, все оставили санаторию. Дополнительно купили бумагу и для ресепшн. Полотенцев не было никогда у бассейна. КАртинки номера на сайте не соответствуют действительности. Чувство, что тебя развели на деньги. Мы отдыхали в др. санатории Адлера, и просто решили почувствовать люкс в именитом санатории последние 4 дня отпуска. Увидели прекрасные картинки двухкомнатного повышенного комфорта номера на сайте и купили. Оказались в отстое. Я - за честность, написали бы, что корпус 4 старый и номера требуют ремонта, и там надо все самим покупать. МЫ бы выбрали другой корпус, с ремонтом, про который люди пишут хорошо. Но не представляю, сколько там должно стоить проживание, если отстой повышенного комфорта стоит такие деньги. И равнодушие персонала не зависит от корпуса. Нам не разрешили выписаться на полтора часа позже (выписка рано, в 8 утра) Но за почасовую оплату можно было продлить номер. На сайте стоит анонс, что можно заказать трансфер, если за сутки обратиться на ресепшн. Я обратилась, меня послали, просто дав номера тел. сочинских такси и предложением заказать самой. ну и много прочего, не хочется весь бред описывать. Рекомендация- уточняйте про ремонт и про то, что входит в стоимость.