Здравствуйте, скажите, пожалуйста, когда Вы принимаете гарантийный товар на СО - Вы, хотябы, пытаетесь выявить причину поломки или сразу пишите акт о поломке по вине пользователя? Муж сдал телефон по гарантии, написали - ЗАЛИТИЕ, НАЛЕТ И РЖАВЧИНА. Да он и рядом с водой не лежал! Муж снял крышку, так он чистейший внутри. Он у меня работает с этой электроникой, чинит, настраивает. В итоге сам отремонтировал. Только вот зачем ВЫ тогда вообще нужны, если к клиентам такое отношение?
Здравствуйте мне нужна клавиатура на ноутбук toshiba satellete c650-18g unit можете ли вы ее заказать и поставить на ноутбук и ее сказать примерную стоимость и время в течении которого онапридет! Заранее спасибо.
2 раза приобретал товар и оба раза-брак. Причём 2-раз-брак откровенный. В магазине проверять не стали (?), отправили в сервис-а там очередь на проверка (диагностику) Больше в этот магазин-ни ногой. первой покупкой была электронная книга с браком в прогр обеспеч и глючила кнопка (видимо, не первой свежести) -деньги забрал через ихний серв. Центр. Сейчас приобрёл у них (в маг днс) оптический привод-так он диски не читал сразу. Пока пытаюсь забрать деньги. Снова через сервисный центр. А ведь за приобретённый товар я отдал в их кассу нормальные деньги, не поломанные и не бракованные. Очень сожалею о посещении этого магазина днс.привод я покупал по адресу ул 40лет Победы д 144/5.
А меня вообще отправили в сервисный центр на улицу Лузана. А там сказали ждите до 45 дней! Чек был при мне, менял наушники по браку, гарантия 6 месяцев. Не прошло и двух месяцев, одно ухо перестало работать.
Почему не меняют в магазине по чеку?
Добрый день! Бы приобретен у вас ноутбук, и по моей вине он был залит жидкостью, клавиатура перестала работать так вот у меня собственно вопрос: можно ли заказать у вас клавиатуру на мой ноутбук и сколько это будет стоить? Модель ноутбука mb50ia1, а модель клавиатуры mp-09r16su-3603. Заранее спасибо за ответ.
Купил ибп причем не дешевый. Месяц и в ремонт дальше посмотрю как сделают. Судя по отзывам ждет меня сюрприз (надеюсь все будет норм
Сервис-центр днс ужасен, был постоянным клиентом, теперь в этот магазин не ногой, на проверку элементарных недостатков уходят до 20 дней. Мне в нормальных магазинах меняли сразу товар с очевидными недостатками. Тем более товар я принёс на следующий день. Отношение неуважительное к потребителю. Всем знакомым не буду рекомендовать этот магазин из-за сервиса. Сижу теперь без компа.
Я тоже в этом магазине два раза покупал. Первым был переносная зарядка для телефона, вторым планшет. И оба товара с браком, аккумулятор обменяли через сервис за 6 дней, планшет уже больше недели мурыжат, и общение с клиентами в этом магазине ужасное. Мой вам совет: не ходите в этот магазин.
Скажите пожалуйста, отдавала в ремонт телефон, мне пришло сообщение, что он готов. У меня сейчас нет возможности приехать в ближайшее время его забрать. Нет ли у вас доставки в город усть-лабинск?
Купила в днс смартфон нокиа аша 501, изначально плохо работал сенсор, из-за нехватки времени не было возможности завести в ремонт, но прошел месяц и сенсор отказался работать вообще, сдала в сц прихожу, мне дают заключение авт. Сервисного центра коррозия схемы не гарантия, я в ужасе, телефон не заливали, не отработал и месяца и не гарантия, а самое интересное на заключении нет даже печати той организации, спрашиваю почему нет печати, приемщик молчит. Расстроена, где гарантия что этот телефон однажды не был продан, потом его залили, вернули в магазин, и повторно перепродали. Куда обращаться, что делать, подскажите кто знает.
Купил наушники оказались бракованные. На следующий день отвез в магазин отправили в свой е. Ий сервис центр теперь бл ждать непонят сколько когда они там чего родят. А тут еще плеер который стал выеживаться, который тоже бл у них брал. Ужасный магазин!
Здравствуйте! Все знают, что покупатель в течение 2 недель имеет право на обмен товара, даже если он просто передумал или цвет разонравился. Так вот, я купила в этом магазине на ставропольской планшет фирменный dns. Я дома обнаружила, что очень тихий звук---явный дефект! Менять отказались категорически, обусловив тем, что со мной были сразу оговорены все параметры. Ужас! Какие параметры! Зачем нужен тогда вообще планшет, если звука почти не слышно. В общем написала претензию (бланков не предоставляют, сама в интернете искала). Резину тянули до последнего, пока ребенок у меня не заболел и я плевала на планшет и не них. Больше туда ни ногой и всем советую.
Сервисный центр судя по всему работает не на обслуживание клиентов, а на ухудшение своей репутации, причем намеренно! Прошел месяц, а а кнопка требующая замены так и не поступила. Их адрес ул. Одесская! Советую не обращаться туда! Отстой!
Покупала планшет в цифровом супермакнте. На шестой день перестал загружаться вообще, менять отказались, отправили на сервис на коммунаров, держат там уже больше недели и ничего не говорят, отвратительное обслуживание, грубые продавцв и работники сервиса. Настоятельно всем рекомендую вообще не брать технику данной марки, очень много брака, а деньги вернуть в принципе невозможно.
Купила планшет в dns, 2 месяца по работал и патух не включался. Отдали в ремонт через 46 дней поменяли на новый, а может и такой же. Прошло пару недель поломался и этот, та же причина. Сдала в ремонт поменяли плату, забрала и наследующий день он опять выключился сам. Теперь требую возврат денег через суд! Не покупайте в этом магазине не чего. Эта компания даже 1 звездачу не тянет, а еще и просят оценить их!
Здравствуйте! Подскажите - какие мониторы (19" 4*3;24" 16*9) для художников по бюджетным ценам у вас можно купить или заказать.