Простояв 27.09.16 в очереди с 12: 30 до 13: 15 в салоне сотовой связи Билайн по адресу г. Краснодар, проспект Чекистов, 17, обслуживания так и не получила. Два оператора за компьютером, которые реально могут помочь, постоянно вне очереди принимают клиентов, которые обращаются к еще двум, стоявшим просто так, без компьютера. Таким образом, двое клиентов, занявших очередь далеко за мной, обслуживались ранее меня. Не имею воозможности и желания целый час простаивать в очереди салона сотовой связи. Прискорбно!
Закройте этот салон. Он осквернен. Продавцами. Никому не советую туда обращаться. Там пришлось общаться с девушкой у которой Базедова болезнь, не о ней речь, она просто глупа. А вот юноша Константин, похоже на зарплате у конкурентов. Откровенно занимается саботажем. Просто глумится над посетителями. Ехидно улыбаясь. 5 минут и три человека отказались от услуг билайн.
Жаль, нельзя МАТОМ, не рекомендую, навязали телефон Самсунг А 50 обслуживали предлогали второпях, ой не тот показали, поменяли на ТОТ, полтора месяца и сдох, пришли сдать, после 45минут передо мной всего лишь два чел, все оооочень долго и нудно, рассказала о проблеме телефон выдает ошибку перегрев батареи и все на этом 20 тысяч, продавец сказал а мы причем ваши проблемы обращайтесь в сервис в общем мягко послали принимать телефон никто не собирается, в общем не РЕКОМЕНДУЮ телефоны бракованные, обслуга отстой, покупаешь в уши дуют, как проблемы становишься *** на тебя и не глянут, обходите стороной целее и деньги и нервы очень хочу направить комиссию или аудитор! Будьте все ЗДОРОВЫ, а особенно тому *** который обслужил по полной!