Решил перейти от МегаФона к Билайну. Пользовался более 6 лет. Платные услуги самопроизвольно появляются и т. Д. Но самое неприятное плохой сигнал. Обратился в салон по ул. Красной д. 76 л. А в ст. Динская ИП Краник Л. В. ТРИЖДЫ, я повторю ТРИЖДЫ приезжал, чтобы исправить дату рождения в договоре которую якобы не верно зафиксировали. И мне мило улыбаясь говорили, что все поправили. На четвертый раз, менеджер салона показала мне, экран монитора, в котором был календарь с двумя одинаковыми датами. Т. Е. 26.03 26.03 и потом сразу 28.03. Говорит ничего не могу сделать пишите заявление письменно. Сказано - сделано. Указал адрес электронной почты, жду ответ. Проходит 5 ДНЕЙ, приезжаю в ПЯТЫЙ раз, спрашиваю когда? Мне в ответ уже другая менеджер говорит, чем вы не довольны, я Вас вижу первый раз! Прошу позвонить руководителю, она отвечает, не буду! Я начинаю закипать. Говорю не провоцируйте, позвоните руководителю и дайте мне поговорить, не могу говорит приезжайте с утра, завтра возможно застанете. Говорю во сколько? Ответ не знаю! Возможно у Алины (так ее звали) что-то включилось и она приняла верное решение, позвонила хозяйке. Людмила Владимировна (могу ошибиться) выслушала и сказала наберите корпоративный номер, Вам помогут! Вопрос. А нельзя было это сделать сразу? Ну да ладно, самое интересное что выясняется дата верная в головном офисе и вроде ничего менять не надо. Я говорю почему отклоняете запрос Билайна на переход к ним? Никто не может ответить.
ВЫВОД ОДИН КАКОЙ ОПЕРАТОР (ОТСТОЙ) - ТАКИЕ И ПАРТНЕРЫ НА МЕСТАХ!
А по поводу ИП Краник Л. В. Никому не советую там обслуживаться!
Работники полные 0 еще и с гонором!
Пожалейте свои нервы, обходите это место стороной!