6 мая решил купить в связном на Октябрьской смартфон Alcatel pop 3 5015d в связном на нулевом этаже. Продавцы потратили почти час моего времени убеждая меня приобрести дополнительное обслуживание к телефону (якобы по заводской гарантии мне телефон надо будет в Москву везти, если что) и флешку (тут девушка была особенно настойчива, продолжала убеждать меня в необходимости приобрести карту памяти даже после того как я 3 (.) раза прямо сказал, что она (карта памяти) мне не нужна) В итоге мне сказали, что телефон по цене указанной на ценикеценике мне не продадут, тк в рознице он не продаётся без обслуживания и сим карт. Далее с моего согласия сделали заказ в интернет-магазине. А после этого я поднялся в связной на первом этаже и приобрел данный смартфон без дополнительного обслуживания и посмотрел в удивленные глаза продавца консультанта, когда я спросил о том, придётся ли мне ехать в Москву для обслуживания по гарантии. Не смотря на то, что во втором салоне сервис был качественным и быстрым, и никто не разводил меня на ненужные мне опции, в целом, связной оставил отвратительное впечатление.