Добрый День. Сегодня зашла в салон связи"Евросеть" поскольку многие банки не работают в предпраздничный день, и мне необходимо было снять денежный перевод по ЗОЛОТОЙ КОРОНЕ. Очень удивилась "милому"персоналу, который плавно отказал мне в этом, потому что у них нет средств? Простите, а как такое возможно? Я сказала что подойду по позже часам к трем, на что мне ответили что не факт что будут деньги "ВЫ НЕ ОДНИ" и у них потом произойдет Инкасирование. Спросила про условия снятия перевода, ответили просто "НЕЗНАЮ"! А что вы тогда эти клуши там делают? Видимо знать я должна все сама? А может тогда я туда сяду и буду работать за них? Научите персонал уважать клиентов и ЗНАТЬ и ВЫПОЛНЯТЬ ВСЕ ФУНКЦИИ СВОЕЙ РАБОТЫ!
Отвратительный магазин Евросеть по ул. Российской в ТЦ Лента. Отношение и общение продавцов ужасное. Купила Монопод для селфи беспроводной (стоимостью 899р.), продавец показала как им пользовать и как подключить, сложила в коробку и отдала мне в руки. Я ушла домой. Спустя 5 дней я решила использовать монопод, срабатывает через раз, блютус постоянно отключается. Палка гнется, где прекручивается держатель для телефона все расшатано. В салоне естественно никто этого не проверял. На 7-ой день после покупки я пришла его поменять, они поменяли батарейку в устройстве и он стал лучше работать, а то что расшатан, они мне ответили, что это я его расшатала и менять они мне не будут. С жалобами была не только я, и многим отказывали. Очено много бракованных товаров, а отвечать за это никто не хочет.
P. S. Рекомендую ничего не покупать в салонах Евросеть.