Приобрела в вашем салоне в городе волгограде цифровой фотоаппарт nikon l820, пользовалась месяц и он начал барахлить, отнесла в салон где его и приобрела написала заявление и они его отправили в москву на ремонт вернули через 40 дней! Затем он опять поработал где то неделю и опять тоже самое обратилась сегодня в салон мне сказали что надо писать заявление на юридический адрес не могу тут найти поэтому пишу в виде отзыва подскажите кто нибудь как через интернет написать заявление юридическому адресу! Заранее спасибо.
Ужасная компания! Товар не качественный, обслуживание на низком уровне! С трудоустроиством обман!
27 марта с. Г. Я, Скопин Г. В. Тел 9628522745, обратился в магазин «Евросеть» г. Новороссийска ул. Советов 11 с просьбой убрать вирус с ноутбука. Служащая Юля сообщила, что они могут выполнить эту работу за 2750 руб. В течение 1 часа. В работу войдет стоимость комплекта защиты Кашперского, удаление старой защиты и установка новой. Я оплатил и отдал ей свой ноутбук. Она сказала, что чек мне отдадут после окончания работ.
Через 1 час работа была не сделана и Юля попросила еще 3 суток, из-за не возможности удалить старую защиту. Через 3 суток работа была не сделана. Мне вернули ноутбук, модем и чек на сумму 2750 руб. Юля отказалась обратно брать чек и возвращать деньги за не выполненную работу, мотивируя тем, что защита была приобретена через интернет магазин. Магазин отказался возвращать деньги. Приобретать защиту через интернет я не давал, это была не согласованная инициатива работников офиса.
Мое заявление офисными работниками было принято, но осталось без внимания.
Прошу пояснить, как мне вернуть мои деньги? Другой мастер эту работу сделал за 2 часа
Очень грубое и не уважительное отношение к людям. 10.07.2016 зашла в салон по ул. Чекистов 27/1 оплатить интернет дверь оказалась закрыта на технический перерыв и было написано 10 минут, посмотрела на время и отошла, через 30 минут прихожу дверь все также закрыта. Постучала в дверь и оператор в грубой форме стала кричать и размахивать руками, такого хамского обращения в других салона я не встречала, но дверь открыла и вместо извения стала высказывать своё мнение по работе и дальше, когда она своим недовольством вывела меня из терпения, довольная с собой стала УХМЫЛЯТЬСЯ. Ею оказалась продавец Карабут Полина Александровна. Пожалуйста примите меры. У всех бывают проблемы, но их по возможности надо оставлять дома и не выходить за рамки. Никакой звездочки не поставлю