http://www.alfa-ug.ru
https://www.samsung.com/ru/support/partners/krasnodar/krasnaya
Никому не советую обращаться в данный сервисный центр: я сдала туда телефон, сделали диагностику, сказали, что нужно менять микросхему и будет стоить это 2500 р., я посчитала, что это дорого и отказалась от ремонта, забрала телефон и понесла его в другой центр, там сделали диагностику и сказали, что нужно поменять плату, стоить это будет 700 р., НО (тут начинается самое интересное) в дополнение к замене платы нужно вставить все разъемы (usb, для зарядки телефона, для гарнитуры), а это ещё +900 р., выяснилось, что в этом "Альфа сервис юг" из моего телефона вытащили все разъемы, ну не уроды ли? ! Когда я пошла в "Альфа сервис юг", приёмщица, нагло глядя мне в глаза, убеждала меня, что мой телефон даже не разбирали, ничего вытащить из него они не могли и, соответственно, никакие разъемы возвращать мне они не будут, а акт приемки к тому времени я, к сожалению, уже выбросила. Ну я, в общем, ничего другого не ожидала, просто надеялась на чудо, может у людей хоть капля совести осталась, но УВЫ.
Крайне недовольна! Сдала ноутбук по гарантии, в гарантии отказали. Так мало того, что платно делали бог знает сколько, так еще и умудрились зарядное мне чужое подсунуть! Три дня подряд прихожу, а они меня завтраками кормят: приходите, мол, завтра! Морды наглые, видимо, постоянно исполняют не весть что! А звонить вообще бесполезно! Положили трубку на стол и дальше обслуживают клиентов.
Отвратительное обслуживание и некомпетентный персонал на приеме. Сдавала телефон в ремонт, первый раз отправили в Москву на диагностику, выдали через 2 недели с актом, что отремонтирован, не ознакомив с заключением московского СЦ. Соответственно, телефон так и не работал, вернулась сдавать повторно, оказалось нужен ремонт, теперь они будут проводить диагностику. Тут сразу возникает вопрос "Зачем его тогда в Москву отправляли? " После повторной сдачи, более двух недель они что-то там ремонтировали и диагностировали, если верить их двушкам, отвечающим на телефон. В итоге, позвонив в 100 раз, с целью узнать о судьбе своего телефона, выяснилось, что ремонт они сделать не могут, никакую диагностику не проводили вообще и не известно будут ли. В итоге, я забрала телефон с том же состоянии, в котором сдавала. Зачем было столько времени его у себя держать непонятно?
В общем, история была такова. Люфтил экран на iPhone 6, долго собиралась с мыслями, чтобы обратиться по гарантийному ремонту, поехала в М видео (туда, где покупала телефон) но там оказался полный неадекват! После чего остановила свой выбор на данном сервисе. Привезла телефон 19 Марта, в субботу. Дали квитанцию, сказали результаты диагностики будут на следующей неделе. В воскресенье начала переживать, за сданный аппарат, т. к. Стоит не малых денег, начала читать отзывы и просто как кипятком меня обдало, как начиталась, что контора Г, что возвращают через суд, что тянут сроки. Уже была не рада, что отдала его туда. Однако, приятно была удивлена сообщению, полученному в среду, о том что рассмотрена моя заявка. Ещё момент, за неделю до обращения в сервис, я уронила телефон, и у меня была не слабая вмятина внизу, чехол не защитил, а люфт появился за долго до этого, переживала что скинут все на удар. Тут же помчалась в сервис, диагностика показала, что брак производственный и мне выдали новый аппарат. Поэтому я убедилась ещё раз в том, что нельзя верить всему тому, что пишут в интернете. Спасибо сотрудникам данного сервиса!
"Альфа-Сервис ЮГ" на Красной ужасный сервисный центр, с маловменяемыми работниками. Обратился по гарантии с новым телефоном, пропала резкость на внешней фотокамере. Менеджер Анастасия заявила что, то что указано на официальном сайте Самсунг-не правда и они не осуществляют возможные диагностику и устранение неполадок в течении часа, как это указано на сайте. А так же не смотря на то что у них стоит при входе терминал, где так же можно взять талон на ремонт в присутствии клиента. В разговоре с Анастасией выяснилось что инженер, производящий ремонт просто-напросто отсутствует на рабочем месте, позвонить ему и узнать, когда он вообще придет на работу, она отказалась, а время было 12.00, сегодня 1 июня. Имя и фамилию инженера сообщить отказалась, на мое предложение позвать руководителя, ответила отказом, сославшись что руководитель в отпуске, Ф.И.О руководителя так же отказалась сообщать. Данное поведение персонала авторизованного центра считаю абсолютно не допустимым. Видимо что называется рыба тухнет с головы и руководитель в первую очередь такой же и вполне допускает подобное, безобразное поведение своих сотрудников, по другому происходящее просто не возможно объяснить.