http://www.impuls-krasnodar.ru
impulse-service@yandex.ru
Сдала им пылесос в ремонт в июне 2016 года, сейчас апрель 2017 года. Пылесос до сих пор находится к них в поломанном состоянии, постоянно что -то обещают, когда им звонишь, сами ни разу не позвонили, говорят что слишком много у них работы. Сегодня попросила вернуть уплаченные мною 10500 и пылесос, директор бросил трубку и выключил телефон. Более хамского отношения я не видела нигде.
Я уважаю ваше мнение, но всегда существует ещё и другое мнение.
Когда ваш муж принёс в ремонт пылесос, у меня было желание ему помочь, но тогда я не знал с какой кучей проблем нам придётся столкнуться.
Прежде всего, хочу отметить, что единственный официальный авторизованный сервисный центр Electrolux в Краснодаре не занимается заменой АКБ в таких пылесосах.
Более того, если бы заранее прочитал бы отзывы о вашем пылесосе – то отказался бы от ремонта. Вот отзыв о вашем пылесосе http://www.nn.ru/market/90564_pylesosy/zb_5012_8526963.htm? Otzyvy=
Далее я изложу своё мнение:
1) Завод по производству аккумуляторов закрылся. В тот момент АКБ не поставлялись производителем. Производство АКБ в Болгарии на новой линии наладили только осенью 2016 года.
2) Заказывать АКБ, которые пролежали на складах более 4 месяцев не имеет смысла – так как их мощность падает вдвое и ресурс снижается на 30 – 40%. Мы ждали поставок «свежих» АКБ.
3) Вас предупреждали, что АКБ нет у производителя, и ремонт займёт не менее 3-х месяцев.
4) Официальный авторизованный сервисный центр Electrolux в Краснодаре отказывается менять АКБ, поэтому вы видимо обратились к нам.
5) Так как в квитанции о приёме техники в ремонт был указан только номер телефона вашего мужа, мы естественно связывались только с ним, так как он сдавал технику в ремонт. Он нам несколько раз звонил и приезжал для уточнения сроков поставки.
6) Уплаченные вам деньги мы вернули, несмотря на то, что согласно ст. 32 ЗЗПП, они должны остаться у нас, в счёт оплаты расходов на заказ редких запчастей для вашего пылесоса.
7) Так как поставщик заменяет АКБ на более мощный, то также требуется замена платы модуля управления и зарядного устройства на модифицированные. Технической документации производитель не предоставил, даже тогда, когда мы уже получили модифицированную плату управления для более мощного АКБ.
8) До окончания ремонта вашего пылесоса оставался 1 день (так как недостающая техническая документация и ответ от производителя был наконец получен).
9) По хамски начали вести себя вы в первую очередь, матом покрывая сотрудников мастерской и меня в частности по телефону не один раз (у нас есть запись разговоров). Ваши действия могут быть расценены как оскорбление (ст. 130 УК РФ).
10) Позвонили вы в нерабочее время, когда мастера разошлись уже по домам.
11) Пылесос был разобран для замены платы, вы просили не деньги вернуть, а вернуть в ту же секунду пылесос.
12) Права есть не только у потребителей, но и у исполнителей. Согласно статьи 32 ЗЗПП вы обязаны возместить нам стоимость запчастей, ведь мы вам не отказывали в ремонте. От ремонта отказались вы. Вот текст этого закона: Потребитель (заказчик) вправе отказаться от исполнения договора о оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесённых им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 №171-ФЗ). (Источник: ст. 32 ЗЗПП).
13) Сроки платного ремонта не ограничены законом. Срок ремонта по гарантии производителя – 45 дней.
14) Просьба не указывать сколько мастеров должно быть в штате. Для начала откройте свою мастерскую и на себе испытайте, то с чем приходится сталкиваться нам в нашей работе. Никому не желал бы работать в нашей сфере при постоянно увеличивающемся числе неадекватных клиентов.