Ужасно. Нам не понравилось K2TOUR Адлер. Больше сюда ни ногой. Долго. Оформляют этот договор, документы берут- зачем делать двойную работу? Которая, к тому же, отнимает мое время. Сдача снаряжения и его примерка в одном месте, а оформление и расчет вообще в другом. Лишние перемещения- еще время. Цену озвучивают одну, по факту совсем другая. О дополнительной 1000руб. нам сообщили только в самом конце, при расчете. А если бы у нас не было? И документа второго бы не было? О таких вещах предупреждать нужно сразу, а не тогда, когда пол часа потратили на примерку и оформление и хождения по разным зданиям. Вообщем НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Я в Поляне всё дешевле бы взяла и не тащилась бы со всем.
Это жесть!
1. Бронировали лыжи по интернету, согласовали модель хорошие лыжи за 900 руб. И детский комплект и размер, сделал предоплату. Приехал 2 числа, и на стилаже под моим листом заказа лежали совсем не те лыжи: у меня лежали убитые в хлам дешевые женские лыжи размер 150см. И детские размер на 5-6 лет сыну по грудь. Позвал парня, он ответил "ну наверное ваши забрали")
2. В итоге поменяли. Моего размера были только фишеры, уверили что эксперт, но канты тупые воском не обработанные. То что я согласился на эту замену, это моя ошибка. В интернете, на склоне я почувствовал что лыжи совсем не фонтан, посмотрел в инете - средний уровень! Ладно хоть изменил сразу прокат на 1 сутки.
3. Лыжи бронировали за 900, но аренду с меня взяли 1090.
4. Когда с сыном поднялись на вершину и поехали, лыжи у обоих начали отлетать! Эти балваны не правильно даже лыжи отрегулировали. Пришлось спускаться до следующей станции где был стенд с отвёртками. Оказалось что ошиблись на два размера.
5. У одной моей лыжи ушано крепление на столько что только замена.
Когда я стал говорить, что лыжи не айс, что меня обманули с лыжами - "мы сообщим руководству".
Не связывайтесь если дороги нервы, отдых и здоровье!
К огромному сожалению, прокат совершенно не клиентоориентирован.
Искала определенную модель лыж, по телефону нашла тут. Мне сказали, что нужно внести залог, я согласилась, меня спросили сколько хотите? Я думаю, да не важно, сколько надо? 30-50-100%? А какая разница? Давайте сразу 100 % и внесла полную стоимость проката по ссылке через онлайн оплату. Девушка на том проводе не предупредила, о том, чем мне это грозит.
А когда пришла за лыжами на край посёлка, то просто обалдела. Убитые, старой модели и совершенно не стоят своих денег.
По договору, который был у галочки при оплате, прописано, что я не имею право отказаться от дистанционного заказа. Это разве честно?
Отказ от заказа возможен только за 7 дней до брони (?). Что вообще невозможно, все бронируют его за 1-2 дня до катания.
Плюс оборудование НЕ застраховано и за это корыто, которое вдруг украдут, я заплачу 20 тысяч рублей. За каждое повреждение скользяка- от 200-500 рублей. Договор очень жесткий, и ладно, что он на бумаге такой, так он действительно соблюдается!
Связались с руководством, объяснили, что лыжи совершенно не соответствуют цене и ожиданиям, но нам ответили, что по договору деньги не возвращают. Все строго, бюрократично и не клиентоориентировано. Никакой Вам скидки, ничего, берите это *овно и катайтесь. Ну а за каждую царапину вы еще сверху заплатите.
Вообще сам прокат выглядит очень грустно, ассортимент именно в этом пункте печальный. За точно такой же прайс вам привезут новые лыжи прям на курорт, как это сделали мне. Честно! Я в итоге не стала брать эти лыжи и просто потеряла деньги и не жалею.
Желаю руководству ими подавиться и удачи с таким подходом к клиентам.