Накипело. В отделении Почта России на Красных Партизан остоянно большие очереди, часто один сотрудник, который обслуживает всех посетителей, но если закатить скандал и начать возмущаться, то неохотно к вам выйдет второй и дело пойдет чуть быстрее. Ещё вообще не понимаю как у них работает почтальон - первичного извещения не было (проверяю ящик каждый день уходя и приходя домой) , вторичное извещение принесли 24.06.17 (суббота) Сегодня 26.06.17 (понедельник) прихожу за посылкой, а мне говорят она пролежала 30 дней, никто за ней не приходил и что 24.06.17 была отправлена обратно отправителю. Я в шоке, мало того что не было первичного извещения, мало того что отслеживание не обновлялось (показывало что весит ещё где то там в Китае) , так и вторичное извещение приносят в день когда уже посылку вернули обратно. Уважаемые директор, руководитель отдела, примите меры и ускорьте как то своих подчинённых, чтоб они не работали как черепахи и по 2 человека, а не один работает а второй делает вид что чем то занял а сам ходит не понятно чем занимается, и как то нужно Вашим сотрудникам более собранными и внимательными быть. Спасибо.