Заказывали в кафе Pizz'n'roll через приложение, которое указанно на их сайте. Спустя 30 минут решили узнать судьбу заказа, т.к. никакого ответа нет. Девушка сказала, что ну вообще-то, если в течение 10 минут вам не перезвонили, то нужно самому набрать, т.к. на сайте и в приложении часто бывают проблемы. А при попытке сделать заказ по телефону, с сохранением скидки, было сказано, что сегодня и завтра праздник (Старый Новый год и скидка не распространяется на праздничные и предпразничные дни) На сайте (как и в приложении нет даже упоминаний про 10 минутное ожидание) , а если это проблема бывает часто, то хотя бы указать на это пользователю можно. Вот уж не знал, что теперь Старый Новый год это такой праздник, на который скидки не распространяются (логично указать и список таких вот праздников на сайте тоже) Кстати, нет и упоминания на сайте про то, что скидка на первый заказ не распространяется на выходные, праздничные и предпраздничные дни (к другим акциям подобное указание есть) К качеству претензий нет, т.к. нет самого заказа. Заказ был сделан в другом месте.