http://krd-budyonnogo.borodach.com
Добрый день. Записался по акции отец*сын. Администратор в день визита перезванила и сообщила что путаница с записями, когда мы были в пути. Мастер Арсен спешил, торопился, т.к.из за неразберихи с записями другой клиент прождал меня и сына целый час.За час постриг меня и сына. Сыну выбрил очччень широкий пробор.Я остался недоволен стрижкой: не были учтены жесткость моих волос, особенности строения головы, длина волоса на макушке оказался короче, чем на других участках.Мои обьяснения и просьбы Арсен проигнорировал и сделал наспех на своё усмотрение. Музыка громкая в зале, затрудняет общение. Ушел в отвратительном настроении, недовольный и разочарованный.Вернулся через час с просьбой исправить мне стрижку.Арсен сильно нервничал, спорил, доказывал что он стриг как надо, не желал меня слушать и слышать, не понимая что я просил сделать стрижку не по шаблону, а ту которая подходит именно мне, обвинял меня в том что я плохо обьясняю.Извинений я не услышал.Приглашения на следущий визит тоже от мастера не прозвучало.Уходя, попрощался первый.Надеюсь руководство сможет донести до сотрудников что клиент всегда прав.