logo

Салон-магазин МТС на Навагинской

Адрес
Краснодарский край, Сочи, мкр. Центральный, ул. Навагинская, 13/2

Телефон
8 (800) 250-08-90

Время работы
ежедневно 09:30-20:30

Официальный сайт

Рубрики
Салоны связи
Магазины электроники
Операторы сотовой связи
Интернет-провайдеры


Отзывы о Салон-магазин МТС


всего 1, средняя оценка 1.0
Евгений fullemptyemptyemptyempty
05 марта 2020

Друзья, я хочу поделиться с вами своей «бесконечной» историей, связанной с приобретением телефона в «рассрочку» в салоне-магазине «МТС» в Сочи, чтобы Вы смогли в своей покупательской практике избежать подобных неприятных недоразумений.
Итак, я собрался купить телефон в рассрочку. Думал, куда лучше пойти, в «Связной» или «МТС». Ну, с «МТС» я все-таки дружу уже несколько десятков лет, и в тот вечер я проходил мимо симпатичного магазина-салона рядом с ЦУМом и МакДональдсом по адресу: Навагинская, 6. В магазине приятная атмосфера, и симпатичная девушка сразу внушила доверие и спокойствие. Эту милую с виду ПРОДАВЩИЦУ зовут АННОЙ ЗВЕРЕВОЙ. Процесс приобретения одного телефона в «рассрочку» занял ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА, причем за это время в салон больше никто не обращался. Кстати, сразу забудьте про такое понятие, как рассрочка; по признанию сотрудников МТС Банка, никакой рассрочки не существует - существует только кредит. Уже через полчаса в жарище, которая царит в магазине, хотелось побыстрее выйти на улицу. Но не тут-то было! Анна все делала с черепашьей скоростью, но ничего, зато за это время она успела мне втюхать следующее:
- чехол, который абсолютно не подходил моему новому телефону по расцветке, другого просто не было, и она уверила, что он стоит копейки (по факту оказалось 827 руб), а потом, типа, купите другой, какой захотите. Она сразу сама без моего согласия напялила чехол на телефон!
- сертификат «Smart Protect 366» стоимостью 3198 руб. Она заявила, что без приобретения данного сертификата, банк не предоставит «рассрочку» на телефон, что является НАГЛОЙ ЛОЖЬЮ!
- услугу «Сервисный пакет Базовый» стоимостью 1471руб. Оказывается это за то, что она, как я предполагал, за мои красивые глаза, перенесла со моего старого телефона на новый контакты и (безуспешно!) данные из WhatsApp. Ничего не сказала о том, что это услуга, и она платная. Об этом я узнал только из чека, но уже дома.
Этот обман был раскрыт не сразу на месте преступления, просто потому, что я ничего не платил в кассу, так как «рассрочка» предоставляется без первого платежа. Я уже изнывал от жарищи, хотелось скорее уйти оттуда. Уже и телефону был не рад, а эта «…как ее называть помягче. » все сидела и сидела, зевала и переносила данные из телефона в телефон вплоть до закрытия магазина. Вы, конечно, сразу подумаете, почему я за все это время ожидания, не посмотрел в чек? Вот в чем моя ошибка! Я полностью доверился Анне и все это время слонялся по Навагинской в ожидании, как оказалось, целого ПАКЕТА, в прямом смысле этого слова, неприятностей. Анна все, кроме УПАКОВКИ от чехла (чихать, видимо, она хотела на упаковку), упаковала в фирменный ПАКЕТ. Туда же положила одобренную сразу кредитную карту МТС Банка, запечатав файлик с договором степлером (раз 30) так, что открыть его потом составило немало труда. Сразу скажу: если кредитка не нужна, сдавайте ее в отделение банка. Банк еще втюхивает заодно платные доп. Услуги, от них также можно отказаться в отделении.
И все это вместо праздничного настроения от покупки!
В общем, потом я сам написал насчет сертификата «Smart Protect 366». Компания, которая не имеет отношения к МТС, сразу вернула за него на карту деньги. А вот поменять чехол и вернуть деньги за услугу «Сервисный пакет Базовый» мне так и не удалось! Чехол не обменяли, потому что он без упаковки! Почему Анна Зверева не отдала мне упаковку – «только черный ворон знает ответ, а я нет! »
Я написал претензии на оба случая как положено, ссылаясь на статьи «Закона о защите прав потребителей». И. О. Директора магазина (директор магазина, как оказалось, в отпуске… в декретном!) Даяна Бегмалиева приняла мои претензии и сказала, единственное, что она МОЖЕТ сделать, так это отправить претензии в юридический отдел в Москву, что и сделала. Сказала: «Ждите ответа в течение месяца. Вам позвонят. Или я позвоню». Никто не позвонил, зато я звонил в МТС, понятно, по какому номеру - 0890, просто у них другого нет. Ходил в магазин как на работу. Анна Зверева все это время болела! Видимо, так за меня переживала! КОРОЧЕ, ровно через месяц, как и было заявлено, мне поступил ответ на обе претензии от МТС из Москвы с таким смыслом: FUCK OFF!
ДРУЗЬЯ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ КОМУ-ТО ПОРТИТЬ ВАМ НАСТРОЕНИЕ И ПРАЗДНИК ОТ ДОЛГОЖДАННОЙ ПОКУПКИ!

отзыв полезен? да / нет

Оставить отзыв

Получать новые отзывы на емаил


Адреса филиалов в Краснодаре (199)

Ближайшие 4

Салон-магазин МТС Сочи - 270 м
Сочи, мкр. Центральный, ул. Навагинская, 9Д

Салон-магазин МТС на Северной - 430 м
Сочи, мкр. Центральный, ул. Северная, 6

Салон-магазин МТС на Московской - 440 м
Сочи, мкр. Центральный, ул. Московская, 19

Салон-магазин МТС rating1 - 480 м
Сочи, мкр. Центральный, ул. Северная, 10




Салоны связи города Сочи (59)


Хороший Смартфон на Воровского - 190 м
Адрес Сочи, мкр. Центральный, ул. Воровского, 58/2

Билайн на Навагинской - 190 м
Адрес Сочи, мкр. Центральный, ул. Навагинская, 11, корп. 5

ICenter - 230 м
Адрес Сочи, мкр. Центральный, ул. Навагинская, 11Б

Комиссионный магазин Tech store rating1 - 320 м
Адрес Сочи, мкр. Центральный, ул. Островского, 37