Появились ли hd приставки мне должны заменить сам модули на них я вызывал мастера и он связывался и сказал что их нет в наличии
Ужасное обслуживание! В салоне МТС в тц семейный магнит на дзержинского, 42
Пришла оплачивать интернет, стационарный телефон и мобильную связь. Обратилась на кассу, на что мне сказали, что комиссия 5%, хотя ранее все время оплачивала без комиссии, т. к. Деньги были под расчет, пришлось вернуться обратно, взять ещё денег и снова вернулась в офис МТС. Опять обратилась на кассу, сказали, что могут принять только оплату мобильной связи (при этом оплата с комиссией), т. к. Оплатить нужно срочно для работы, оплатила хотя бы мобильную связь. Кассир (парень кавказской национальности, к сожалению имени не знаю) был крайне не доволен моей просьбой об оплате, девушка рядом с ним пыталась явно ему подсказать, что нужно нажать, что бы принять оплату по интернету и стац. Телефону, но он с таким же выражением недовольного лица ответил ей, что "мол, че ты мне показываешь, тут новые правила". Позже мне сказали, что если мне нужно, то я могу оплатить через терминал, когда я попросила о помощи, другой сотрудник салона МТС (любезный парень) все мне показал, помог провести оплату (кстати деньги даже не помогли разменять, нужно было бумажные 10 р, и на мою просьбу ответили на кассе, что "мы не меняем! "хотя напомню, что это не по моей вине мне пришлось оплачивать через терминал. В итоге, как оказалось, что при оплате через терминал комиссия не снимается! Вопрос: почему мне сразу не сказали, что я могу оплатить через терминал без комиссии, заставили бежать за дополнительными деньгами, так и потом ещё оплату не приняли!? Прошу обратить внимание рукаводства на работу сотрудников и их хамское отношение к клиентам! Я считаю, если тебе не нравится твоя работа, то найди другую, но если работаешь, то будь добр выполнять свои обязанности и с уважением относиться к клиентам!
Работу свою знают плохо, написал заявление на подключение службы коротких сообщений, 2 раза проверяли заявление, 2раза требовали паспорт и всё равно заявление оказалось неправильно написано, писал 7 марта, выяснилось это только 12марта после неоднократных звонков на 0890!