https://mts.ru/personal/dlya-doma/checkconnect/all-mts
Ужасный салон и обслуживание тоже. Куда смотрит начальство,не выполняют свою работу на должном уровне.
Ужасный салон! Ради своей выгоды вводят в заблуждение! Я конечно понимаю, что мы сами виноваты потому что не читаем условия, но зачем обманывать и давать заведомо ложную информацию
При таких отвратительных сотрудниках МТС скоро растеряет своих клиентов! Была в салоне МТС в СБС Мегамолл 12.05.2018 ориентировочно в 21.00, попросила объяснить мне некоторые моменты, почему, например, не приходят смс-сообщения, снимают деньги "не за что". В общем, на все мои вопросы ОТВРАТИТЕЛЬНО РАБОТАЮЩАЯ ДЕВУШКА сказала, что "ничего не могу вам ответить и помочь тоже ничем не могу, вы должны все это сами выяснить". Никакого понимания и участия с ее стороны я не увидела. Что за отвратительный сервис и обслуживание! С наглым лицом и презрительным взглядом она перебивала, пока я просила объяснить, что нужно сделать, чтобы понять, что у меня подключено и как от этого отказаться.
Если отзывы что-то и значат, я надеюсь, что эта ситуация не останется не замеченной руководством.
Вы набираете сотрудников, которые должны РАБОТАТЬ С КЛИЕНТОМ, а не дерзить.
Отвратительная работа персонала, хотел поменять пакет каналов спутникового телевидения МТС, в личном кабинете не получилось это сделать, написал заявление в салоне, по истечению 1,5 месяца пакет каналов не изменился, в салоне мне сообщили, что ничего не знают, звоните на телефон горячей линии, который написан на антенне. После звонка на горячую линию тариф удалось поменять, девушка по телефону сообщила, что никакого заявления из салона не поступало. Полный непрофессионализм, отвратительное отношение к клиентам