Отвратительное обслуживание. Хотела приобрести парикмахерские ножницы. Стоят они мягко говоря не дёшево. Минут 10 я рассматривала ножницы. Ни один продавец не обращал на меня внимания. Когда же всё-таки это произошло, ко мне подошла сотрудница и поинтересовалась, что показать мне поближе. Я поинтересовалась качеством нодниц BabyLiss, т. к. Отзывов на них не нашла. На этот вопрос сотрудница не смогла ответить. Ладно. Следующая ее реплика показала, что она вообще о товаре ничего не знает. Я сказала, что рекомендовали ножницы ягуар или китайские. Она видимо не расслышав, выдает, "да, Ягуар, это же Китай"? Производитель ножниц фирмы Ягуар-Германия. Спросиа, можно ли проверить ножницы на своих волосах, мне было отказано, с этим я согласна. Но на вопрос как проверить товар на качество заточки, продавец просто пожал плечами. Как минимум они должны провепять качество на кусочке ваты! Вопрос: по каким критериям отбирают сотрудников? И это далеко не первый случай безграмотности сотрудников данного магазина. К слову скажать, заинтересованности в продаже товаров и увеличении прибыли у сотрудников нет. Сам магазин с хорошим ассортиментом, но обслуживагие отвратительное. Очень хочу вкрить, что руководство прииет меры и как минимум засьавит выучить производителей того, чем люди торгуют.