Посетила МФЦ на ул Сормовская 2 lдекабря в 16,50 получила талон 1191 на оказании услуги получить справку.К окошку №40 попала в 18,20 все действия оператора заняло не более 10мин Вопрос ПОЧЕМУ необходимо тратить время на ожидания 1,30мин если Мфц существует для удобства граждан?Я не расчитывала провести полтора часа своей жизни в электронной очереди.
Я купила дачу г.Краснодар Карасунский округ с.т.Мечта есть свидетельство на дом "Жилое строение" могу ли я по дачной амнистии прописаться по такому свидетельству.Или по декларации поменять свидетельство на "Жилой дом"?
Пришла сдавать документы 02.07.16г. По нотариально заверенной сделке. К специалисту попала достаточно быстро, зато обработка моих документов заняла у главного специалиста без малого 1,5 часа, если быть точной 1ч. 20мин. Что же тогда говорить о просто специалистах? Работник МФЦ не знала некоторых вопросов, допускала ошибки, постоянно отвлекалась на личные дела. Вела диалог в достаточно резкой форме. К дате получения моих документов непонятно почему добавила 2 дня. СМС -сообщения о изготовлении документов в данном МФЦ не предусмотрено, телефон горячей линии, по которому можно узнать готовность своих документов в расписке отсутствует. Мне было предложено заходить на сайт МФЦ. Это очень неудобно для клиентов. А вот в МФЦ г. Сочи эти вопросы все решены. И чем тогда жители краевого центра хуже сочинцев? Оценка работы МФЦ на Сормовской г. Краснодара слабая троечка.
Пришла в МФЦ на ул. Сормовская, 3/2 чтобы сдать документы на получения кадастрового паспорта. Пришла в субботу в 16: 15. Взяла талон, по талону передо мной по этому вопросу не было ни кого, через 10 минут меня вызволи. И стали мне дурить голову, отправлять меня в другие организации, и говорить чтобы я пришла в понедельник, что они за полчаса у меня не успеют принять документы. Почему работники МФЦ центра позволяют себе гонять людей? И где написана, что за 45 минут до конца рабочего дня, прием прекращается и людей нужно отсылать приходите в понедельник?
Подавал заявку на прием ребенка в детсад, прежде чем идти в центр прочитал эту статью http://23kvartiri.ru/mfc-krasnodara/ что быть, так скажем “подготовленным” и в принципе она очень помогла
Сколько нервов и времени потратила, три месяца не могла зарегистрировать документы говорила не правильная доля участка, переделала переплатила деньги, и в итоге приехала получать документы, а они не зарегистрированы, хотя на сайте frskuban они зарегистрированы с 30.11.2016 числа, звоню специалистам не отвечают. В общем много потратила денег и времени, ужас.
Уже переехал МФЦ карасунский округ в Оз молл а люди не знают иедут на улицу Сормовская. Будьте оповнщайте граждан чтоб они знали. Пока не знаю т. к. Не была там.
Не знаю, кто нашел обслуживание МКУ "МФЦ" на Сормовской компетентным. Пришли всего лишь навсего за свидетельством подтверждения права собственности, один стал на одну бумажку говорить, что она и есть данное свидетельство (это при том, что о собственниках в ней ничего не говорится.) , а другой - нет, не это свидетельство. Говорим, что надо сделать, чтобы получить его? (А сейчас оно в виде ЕГРП) Администратор взял выдал таллон на оплату госпошлины на регистрацию права собственности в 2000 руб. А нужны всего лишь сведения, кому принадлежит собственность, но никак не снова реистрировать. Вот вам и компетентность. Откачка пустая денег. Причем не каких-то копеек, а поболее. Гоняют туда-сюда, а конкретный ответ нигде не получишь. Ставят из себя, а знать-вовсе ничего не знают. Старшего специалиста или начальника тоже не найти. Нам есть с чем сравнить. В Москве так люди не обслуживаются. Подошел: специалист сразу сказал, что нужно заказывать, сколько будет стоить и оплата рядом, в офисе того МФЦ, бегать никуда не надо и искать банк, терминал и т.п., можно прозвонить по вопросу готовности документов. А здесь все не пойми что. Узнать о готовности документа здесь не возможно, видите ли телефон в их организации отключили за неуплату и др. отговорки. огорчительно. Время в пустую потеряли, и нужного документа не получили. Надеюсь, будет данная ситуация исправлена.
Ни по одному телефону горячей линии не возможно дозвониться. Мало того еще за прослушивание никому ненужной музыки снимают деньги. Телефон горячей линии наверное липовый (8612189218).
И еще требуют оценить работу сотрудников. Да ВАМ и ЕДИНИЦЫ МНОГО.
42 минуты дозванивался по телефону горячей линии 88001000900 добавочный 1
и в результате не получил ответа есть ли документы, которые должны быть готовы 6.03.2018 и которые зарегистрированы только 10.03.2018, в МФЦ на Крылатой. Получил только совет приехать попозже к концу недели так как ни кто не знает, когда курьер их доставит. Можно подумать, что доставка из Москвы или Нью-Йорка! Господа! Неужели трудно отправить копеечную СМС на телефон клиента о готовности к выдаче документов.