16.09 2014г. В мфц на левоневского наблюдалась такая картина - работали окна 36,37 и почему то они принимали только риэлторов, в не очереди, без талона в окно №36 парню за такую услугу заплатили, 1000руб в газетке передали если мы не можем заплатить или нанять риэлторов, так, что будем сидеть по 2 часа в очереди и ждать, пока они обслужат своих знакомых за денежное вознаграждение. Наведите порядок.
Хочу выразить благодарность, работникам мфц, за доброжелательность и за консультацию по любому вопросу.
Не соглашусь с предыдущим автором, так как не однократно посещала МФЦ по ул. Леваневского, 174. По всем вопросам всегда общаюсь в данный центр и получаю грамотную и квалифицированную помощь в решении моих вопросов. Также довольна и работой руководства, которое всегда мне, как пожилому человеку, не знающему законов, помогает советом. Желаю успехов в работе всему коллективу.
Подскажите пожалуйста! Мама хочет подарить своему сыну квартиру. Сыну 12 лет. Отец ребенка лишен родительских прав. Представитель опеки будет расписываться за ребенка. Нужны ли справки с управл компании (выписка из лицевого счета, о составе семьи) ?
18.09.15г. Подала документы на обмен паспорта в 39 окно. Девушка, принимавшая документы, постоянно консультировалась в соседнем окне. В результате заполняла бланки 3 раза. Времени ушло 40 минут. В итоге дали талон на получение паспорта 04.10.15г. (воскресенье). Куда смотрели глаза этого оператора! У нее что, нет календаря? Я приехала в воскресенье к закрытому МФЦ! Парень, который находился внутри, объяснил, что это сбой в компьютере! В итоге пропала поездка на море, испорченное настроение и отсутствие паспорта! Зачем набирают таких бездарей?
Прошу ВАС сообщить время начало работы в январе месяце 2016г. Многофункционального центра отд. Центральный. ( с 11 января или с 12 января?)
С уважением, Миронова
4 февраля 20016 года сдал отец документы на временную регистрацию. Через 8 дней пришел получить документ, ему отвечают что еще не привезли документы, хотя на 12 часов дня запись на получение, вот и думаешь за чем приглашать что бы по издеваться просто посмотреть как пожилые люди мучаются, вечные задержки отец из - за них не как не может пенсию оформить уже пол года они его вместе пфр маринуют не как не хотят быть людьми, ну нечего ад у нас большой и им там место тоже найдется.
Прошу сообщить о приходе документов на мое ф. И. О.
Сидят люди не компетентные в своей сфере работы. В оформлении документов не консультируют, делают ошибки и если им указать на их ошибки они идут в отказ, получается что они все делают правильно. А переделать документы надо ещё раз оплатить их услуги. Обратились за помощью к начальнице она идёт в отказ типа её сотрудники не обязаны консультировать и объяснять как правильно. А как же их набирают на работу, по каким требованиям. Им надо устроить проверку на знание своего дела и про начальницу не забыть. Тогда можно будит судить кто прав а кто нет.
С людьми работает не компетентный персонал! Оформляла документы в МФЦ, сотрудница была не внимательна, не увидела 2-ое свидетельство в итоге одну часть по одному свидетельству оформили а за вторую просят опять заплатить гос пошлину. Обвиняют меня что я не додала документы. Складывается впечатление что работает не внимательный персонал
МФЦ на Зиповской, 5 не так загружен. Но все же удивляет, что в 19.20 работает от силы 5 окон, а человек в очереди не меньше 40. Надеюсь, что они управятся!
Здравствуйте! 10.02.2017 окно 15 выдали список документов для архивной выписки. 13.02.2017 окно 29, не приняли документы. Сослались на отсутствие оригинала трудовой книжки. Сотрудники МФЦ не знают, что отдел персонала (отдел кадров) предприятия не выдают трудовую книжку для предоставления в МФЦ? Документы приняли 14.02.2017 окно 33 через час ожидания и пятиминутных прений.
На указанный телефон невозможно дозвониться! 7 (861) 219-55-14 Я думаю правильно, что его именно указали!
МФЦ Мои документы на Леваневского удобно расположен, предоставляет весь нужный спектр услуг. Хочу отметить отзывчивых администраторов которые профессионально разруливают потоки, все нужные мне процедуры так получалось что я получал вообще без ожидания. Очереди нет ни к ним, ни к автомату электронной очереди, хотя в зале всегда много получателей услуг. Специалисты вежливые, без лишних разговоров тактично выполняют свою работу. В МФЦ есть несколько платежных терминалов сбербанка, банкомат для снятия наличности, кофейный аппарат. В целом и по обслуживанию и по обстановке ставлю твердую 5, буду ездить только сюда. Хотя тем кто приезжает на авто наверное не удобно парковаться, хотя свм МФЦ находится в здании парковки БЦ Кристалл.
Замечательные квалифицированные, а главное, для такой работы, спокойные, доступно и понятно ответят на вопросы! Спасибо!
Жалоба на Леваневского.
Уважаемая администрация МФЦ здравствуйте. Сегодня я обратилась в МФЦ на Леваневского отстояла очередь взяла талон, когда назвали мой номер, передо мной к моему окну сел молодой человек 100% риелтор, без очереди с ним начали работать, я молча стояла ждала, после того как с ним закончили сотрудник Филимонов, который работал во втором окне отказал меня принимать ссылаясь на то что время моего номера закончено, я объяснила, что вы принимаете вне очереди, и я все это время стояла над вторым окном. Филимонов так меня и не принял. Я обратилась к начальству, вопрос разрешили, послав меня к другому окну. На столько оборзевшие, наглые, не профессионалы. Сотруднику не было сделано замечание, поэтому ведут себя как хотят. Почетав отзывы, теперь я понимаю что в не очереди риелтором за деньги они принимают а на других людей у них нет времени.