logo

МФЦ Мои документы на Шоссе Нефтяников

Адрес
Краснодар, ул. Шоссе Нефтяников, 28

Телефон
8 (800) 302-34-44

Время работы
понедельник-среда 08:00-18:00
четверг 10:00-20:00
пятница 08:00-18:00
суббота 09:00-18:00

Официальный сайт

Рубрики
МФЦ
Информация
Многофункциональный центр


Отзывы о МФЦ Мои документы


всего 25, средняя оценка 2.6
Света fullemptyemptyemptyempty
02 сентября 2014

Сегодня 02.09.2014 в мфц взяла талон 873 в 15: 39: 37 услуга заказать выписку из реестра муниципальной собственности. По моему вопросу -4 человека. В очереди -130 чел. Ожидает 161 чел. Прошло с момента взятия талона более 2-х часов. Просто безобразие! Работает по одному 1 окну- в отделе. Таким образом 6 окон. Уважаемые руководители мфц -примите меры!

отзыв полезен? да / нет +3
Света fullemptyemptyemptyempty
02 сентября 2014

Так и не удалось заказать выписку! Безобразие! Сотрудники плохо относятся к своей работе! Принимают граждан по своему желанию и без талонов. Руководители мфц, хватит спать. Займитесь наконец своей работой по "регламенту".

полезно? да / нет +6
Александр fullemptyemptyemptyempty
07 сентября 2014

Мфц прикубанского округа. На краснодар, ул. Тургенева, 189/6 не соответствует требованиям, которые на него возложены на муниципальном уровне. Сотрудники мфц грубые, наглые и не заинтересованы в нормальном режиме приема граждан. Настоящие бюрократы, " пережитки прошлого", которые считают, что делают гражданам одолжение, принимая у них заявления.

полезно? да / нет +9
Анна fullfullfullfullfull
21 ноября 2014

Прекрасные работники! Одтельное спасибо Григорян Асе, Пробст Яне, Арцыбашевой М., Дон Т., Кирюшиной А. и многим другим специалистам.

А очереди такие не потому что они медленно работают, а потому клиенты не могут подать нормально сформированную папку и сказать что им вообще надо, пререкаются с сотрудниками на тему "а мне сказали", "я так уже сдавал/а".
Я сдавала 5 папок, рядом, у соседнего окна сидела бабулька слепая-глухая, но громкая и "все сама знаю". За то время, пока она разбирала и подавала документы у меня приняли все 5 папок, а она с 1 еще минут 20 сидела, при этом специалист ей мягко и терпеливо все объясняла - терпение просто ангельское.

полезно? да / нет +1
Светлана fullemptyemptyemptyempty
21 ноября 2014

Нужно работать, люди не домой к вам пришли. Стыдно должно быть перед простыми гражданами. У специалистов нет чувства ответственности. Дормоеды. Лишняя трата денег. Пусть каждый занимается своим делом! Стыд и позор.

полезно? да / нет -2
Алексей fullfullfullemptyempty
13 декабря 2014

Совершенно безграмотные сотрудники, которые одни принимают документы, а через день утверждают что это все не соответствует их запросам. Конкретно объяснить что и в каком порядке нужно делать никто не может. Сплошные угрозы вызвать полицию и полный отказ предоставить координаты руководства.

полезно? да / нет +3
Мики fullfullfullfullfull
28 декабря 2014

Хочется выразить благодарность работнику Журбе Евгению! Спасибо руководству мфц на тургенева, за то что там работают именно такие хорошие, грамотные и квалифицированные сотрудники! Так держать

полезно? да / нет 0
Арина fullfullfullfullfull
05 февраля 2015

Осталась очень довольна работой специалистов Мфц на тургенева! Отдельное спасибо Григорян Асе и Черниченко Инне! Очень вежливые, внимательные и главное грамотные специалисты! Спасибо Вам! За такое обслуживание и часа проведенного в ожидании своего вызова- не жалко! Единственное, что не понравилось- это помещение, очень душно и шумно!

полезно? да / нет -4
СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА fullfullfullfullfull
05 февраля 2015

Осталась довольна работой всех без исключений. Решала много вопросов.
всё для людей сделали и ксер. Бесплатный, и льготные талоны для мам с малышами (без очереди) спасибо большое.

полезно? да / нет -1
Елена fullfullfullfullfull
04 октября 2015

Дорогие и уважаемые заявители. Вспоминайте поговорку "не суди, да не судим будешь", прежде чем не лесно выражаться в адрес сотрудников МФЦ. Вы кажды в идиале на своем рабочем месте точно так же ошибаетесь, хамите, грубите. И вдруг с чего решили что в других учреждениях вам должны кланяться в ноги. Начните с себя.

полезно? да / нет -7
Ирина fullfullfullemptyempty
16 октября 2015

Прочитала все отзывы и поняла, что их написали обиженные клиенты МФЦ и сотрудники самого МФЦ, которые хвалят себя сами. Как-то несолидно, вместо того, чтобы исправлять ситуацию и нормально принимать посетителей. Сделайте правильные выводы и меняйте свою работу.

полезно? да / нет +3
Марина fullemptyemptyemptyempty
22 октября 2015

Обращался в Мфц просто ужас очереди ужасное отношение к людям а все зависит от руководства рыба гниёт с головы УЖАС!

полезно? да / нет +2
Наталья fullfullemptyemptyempty
30 октября 2015

Сегодня подавала документы в МФЦ, находящися на ул. Тургенева. Обычно была довольна работой персонала. Но сегодня попала к сотруднице Пак Юлии Владимировне. Более не профессионального сотрудника я ещё не встречала! Научилась хотя бы просто с людьми нормально общаться и донести грамотно нужную информацию! Очень неприятно вспоминать общение с этим 'специалистом'.

полезно? да / нет
Любовь fullfullfullfullfull
02 декабря 2015

Была 02.12.15 в МФЦ, меняла паспорт, осталась довольна от работы персонала, все очень доброжелательны. Оформила и отдала все документы минут за 40...

полезно? да / нет
Наталия fullfullfullemptyempty
19 мая 2016

Я конечно мало верю, что эти отзывы читают, но не могу не оставить, т к не знаю к кому обратиться с просьбой проверить компитентность сотрудников вашего МФц Прикубанский округ по ул Тургенева!

полезно? да / нет -1
Ирина fullfullfullemptyempty
17 июля 2016

Обратилась на ресепшен за помощью в регистрации права собственности на унаследованное жилье. Территориально оно находится в крае. Показала на ресепшен документ на право наследования где все указано. Мне выдали квитанцию на оплату и талон на прием. Я оплатила, выстояв очередь в кассу, затем дождавшись своей очереди попала к специалисту по моему вопросу и тут выяснилось, что я оплатила не на те реквизиты. Оказывается мне дали реквизиты для оплаты пошлины имущества в городе.
Деньги в кассе уже не возвращают- только через росреестр.
Оказывается должна была заранее сообщить, что мое имущество в крае!
Да едрит Мадрид, на кой ляд вы тут тогда нужны по 5 человек на ресепшен? !
Вы как специалисты должны были внимательно изучить документ, который я предоставила и выдать правильные реквизиты для оплаты пошлины.
К вам люди обращются как к специалистам, а в итоге получают лишнюю трату времени, денег и негатив.
В итоге снова пришлось потратить время на очереди в банке и на подачу документов и в добавок ехать в росреестр для возврата не верно переведенных денег.
Ужасное обслуживание!

полезно? да / нет +1
Ирина fullfullfullemptyempty
17 июля 2016

Прочитала отзыв про "не суд и да не судим будешь" от Елены.
Детский сад какой-то. Вместо того, чтобы работать над недостатками в качестве обслуживания населения нас обвиняют, что мы сами на своих рабочих местах такие же хамы и не компетентные работники. Какое вам дело до наших компетенций - Вы этого не знаете- свою работу делайте как надо и тогда к вам не будет никаких претензий. Вам за это платят! Причем из государственного бюджета, который формируется за счёт налогоплательщиков, т. е. За счет населения, которое вы обслуживете. И не надо нам "кланяться в ноги" - просто делайте свою работу вежливо и качественно.

полезно? да / нет
Диана fullemptyemptyemptyempty
05 августа 2016

Осталась крайне не довольна работой сотрудника МФЦ на Тургенева, отношение предвзятое, общался с высока и на пофиг! Окно 3, Павел Ч, нельзя так к людям!

полезно? да / нет +1
Артем fullemptyemptyemptyempty
02 сентября 2016

Позор, позор, позор. Сотрудники работать не хотят, все сроки по документам просрочивают, при этом вину скидывают на клиентов. Говорят, что мол ничего никому они не обязаны. Это позор города Краснодара, ничего от них не дождешься, зачем вообще они там сидят.

полезно? да / нет +2
Слава fullfullfullemptyempty
23 ноября 2016

Здравствуйте здал документы в 8.11.2016 документы на снятие с регистрационного учета дали бумажку срок исполнения 22.11.2016 и досих пор не получил документы а у меня белеты на самалет на 24.11.2016 и до сихпор не шевелится званил решить это проблему везде послали вежливо

полезно? да / нет
Татьяна fullfullfullemptyempty
10 декабря 2016

Господа директора, начальники, вы уж, как сейчас говорят, будте ближе к народу! Судя по отзывам, вы их и не читаете! А ваша работа по вашему же уставу и заключается в защите законных интересов в предоставлении государственных и муниципальных услуг! А, чтобы услуги оказать, надо иметь грамотных. Высококвалифицированных специалистов. В 309 окне я была вынуждена, так сказать, общаться с ЛЯШЕНКО НАДЕЖДОЙ НИКОЛАЕВНОЙ! Это была такая нервотрепка! Как выше было написано, она вежливо посылала! От нее сквозила такая нервозность, сарказм, о какой коммуникабельности можно говорить, она же ненавидит свою работу и нас вместе с ней! Об уровне профессионализма можно судить по ее репликам-; сдавайте квитанций сколько хотите, если не хотите не надо, мне то все равно! ;Что это значит? ! Мы то на уровне простых обывателей сидим перед ней! Я прошу проверить ее на соответствие! Но, видимо прочитать вам наши отзывы времени у вас категорически не хватает, все таки придеться обратиться ОФИЦИАЛЬНО!

полезно? да / нет
Эмилия fullemptyemptyemptyempty
05 октября 2017

Обратилась в МФЦ на замену паспорта 31.07.17г, срок исполнения -07.09.17г, документы оформляла Азова Вероника Марковна, но специалист не правильно приняла документы и было повторное сдача документов 11.08.17г, срок исполнения-18.09.17г, написала жалобу от 11.08. Чтоб приняли административные и дисциплинарные меры на специалиста, жалобу приняла Безопасная Анна Александровна, но документ выдала как о приеме -Расписки в получении документов, а не Жалобы, срок исполнения-10.0917г, в результате- не отреагировали на жалобу никак! Паспорт получила сама через УФМС 30.09.17г (2 месяца была без паспорта!) полный безпредел!

полезно? да / нет -7
наталья fullemptyemptyemptyempty
23 декабря 2017

МФЦ Краснодар, как всегда ничего не знают, ничего делать не хотят)
Колл центр 8 (800) 1000-900 направляет напрямую в МФЦ Вашего города (например Краснодар, ул. Тургенева 189/6), но тут тоже специалисты не попытались что-то решить, а просто отправили в структуру к которой было отправлено обращение через МФЦ.
Для чего нужен МФЦ и для чего нужно собирать отзывы людей, если на нас наплевать и никто не прислушивается и не повышает качество работы) клоуны.

полезно? да / нет
Юлия fullemptyemptyemptyempty
07 декабря 2018

На втором этаже сидит некая особа которая печатает документы, в 3 раз приходится перепечатывать документ, полная безграматность, позор

полезно? да / нет
Лидия fullemptyemptyemptyempty
14 сентября 2019

Ужасное отношение. Стояла в очереди на ксерокопию. Пришла девушка выгнала меня. Сотрудники молчат. Попросили посмотреть видеокамеру. Они начали мне хамить. На просьбу показать свои фамилии они все спрятали бейджи. Это что? Госорганизация или детский сад? Так и не смогла подать документы в детский сад. Сотрудники считают себя выше клиентов. Общаются высокомерно. Подала жалобу на сайте. Не знаю, будет ли толк? Буду звонить в администрацию города. Пусть разбираются. Мы всё-таки люди, а не рабы. И ноги о нас вытирать не надо!

полезно? да / нет

Оставить отзыв

Получать новые отзывы на емаил



МФЦ в Прикубанском районе (4)

МФЦ Мои документы на Зиповской - 900 м
Адрес Краснодар, мкр. Завод Измерительных Приборов, ул. Зиповская, 5, корп. 1

МФЦ Мои документы на Красной - 2.34 км
Адрес Краснодар, ул. Красная, 176лит4

МФЦ Мои документы на Леваневского rating3 - 3.18 км
Адрес Краснодар, Центральный внутригородской округ, мкр. Центральный, ул. Леваневского, 174

МФЦ на Дзержинского rating5 - 3.9 км
Адрес Краснодар, ул. имени Дзержинского, 100