Подарили сертификат в этот салон. По семейным обстоятельствам уезжала из города. Когда обратилась в салон сертификат был просрочен на 24 дня. Массажист была не против меня принять, если хозяйка салона это согласовала бы. Но хозяйка салона Татьяна Владимировна даже не попыталась войти в мое положение и даже бросила трубку. А сертификат, между прочем, стоил 5 тысяч рублей! Клиенториентированность на нуле. Чисто сочинский вариант, взять деньги, а там хоть трава не расти.
Не ожидали конечно ничего сверхъестественного от салона тайского массажа в Адлере, но более дешёвого салона трудно найти.
Мастеров никак нельзя назвать профессионалами.
Ходили на часовой массаж трявянымм мешочками, это было даже отдаленно не похоже на то, как он должен выглядеть.
Просто поглаживания горячими мешочками, а не массаж.
Большее конечно удивление вызвало стоимость в 6400 рублей для двоих, за час там, где даже полотенца не меняются между клиентами, все обшарпанное, дешевое и в ужасном состоянии, администратор который перед тобой сидит пьёт чай.
Заранее не предупредили, что не принимают карты, по факту дали номер карты для перевода Сбербанк онлайн.
Худший тайский салон, который только может быть за деньги в двое меньше.
Сервис отвратительный! На мое время сеанса массажа записали другого человека. Причём со слов администратора, сделала это директор салона. Такого возмутительного сервиса и хамства к клиенту не встречала нигде.
Подробно о ситуации: 8 марта днём записалась на массаж на 19.00. Пришла к назначенному времени, но администратор на ресепшн сообщила, что меня смогут принять только через час, потому что у них опоздала Клиентка до меня. Мне пытались дозвонится в 18.40. После моих возмущений, администратор призналась, что пришёл кто-то там от директора и они не могли его не принять.
В бизнесе услуг такое отношение к клиенту неприемлемо, особенно со стороны руководства.
При записи имейте в виду, что вас тут не особо ждут, время ваше могут легко отдать другому клиенту, в этом заведении такое поведение видимо в порядке вещей.
Мне не предложили ни скидки, ни еще какого-нибудь рода компенсацию за испорченное настроение и зря потраченное время на дорогу к салону.