https://app.mvideo.ru/plgj/ioh7pxl1
Привет. Вчера ездил в М.Видео на Коммунаров, продавцы не напрягают совсем, выглядят как покупатели (с беджиками) .Сегодня поехал в Эльдорадо-ужас, продавец просто меня игнорировал по классовому признаку:-покупаешь стиралку за 18 т.р., ты ЧМО.. Поехал на Коммунаров 280 М. Видео. Продавец Паша, лет 25-ти, просто умница. Я был настроен на две определённые марки и модели. Так он, смог меня убедить купить -совсем другую, третью. Я продавец с 25-ти летним стажем, не знаю как будет работать стиралка, но Павел -подаёт надежды. Единственный минус - громко презентует продукцию.. (наверное куратор рядом стоял) (и пожалуйста сделайте туалет для посетителей, а то как то не удобно-солидная фирма, даже в ОК-е есть сортир.
Добрый день. Заказ 1508222472 был оформлен 11 числа с методом оплаты в кредит, 17 числа был подписан договор с курьером банка. Доставка товара из заказа была назначена на 18 марта, товар не доставили, при звонке на горячую линию операторы предлагали составить только обращение никак не пытаясь проявить инициативу и помочь с решением проблемы, с 4 попытки удалось найти единственного адекватного сотрудника который разобрался в ситуации, нашел ноутбук и зарезервировал его на доставку на 20 марта. 20 марта доставка также не состоялась, опять последовала череда общения с неадекватными и некомпетентными сотрудниками горячей линии, утверждали что курьер не смог до меня дозвониться и из-ха этого заказ отменен, никак не хотели помогать в решение проблемы кроме создания обращения, один из операторов выслал по официальному смс каналу номер курьера, 20 числа до курьера не удалось дозвонится. 21 числа удалось связаться с курьером, товар он забрал из магазина 20, но его развернули с формулировкой что не поступили деньги из банка, при этом курьер сообщил что не совершал звонок мне, тут налицо ложь операторов горячей линии. Курьер также добавил что у него сегодня (21 марта) еще будут доставки и он будет забирать товар из магазина и если мы решим вопрос с горячей линией. С 4 попытки удалось дозвонится до оператора горячей линии при этом ожидание ответа было минут 20 как и в попытки до этого, ответила девушка которая отказалась полностью представится (ФИО) сославшись на то что это конфинденциальная информация, не смогла никак помочь кроме переноса доставки на 23 марта, из вариантов предлагалось составить запрос по ситуации но уточнялось что обработка запроса займет больше времени нежели согласие на доставку на 23 число, по сути завуалированный шантаж клиента.