Покупал в indexIQ на Красной телефон перед праздниками на подарок, начал активировать в магазине, но из за большого скопления людей и отсутствия свободного времени решил закончить дома (о чем потом не раз пожалел) , в общем придя домой, при попытке завершить активацию понял что на телефоне не работает вай-фай. Телефон был убран в коробку, а праздник был немного омрачён. Спустя 4 дня (как только закончились праздники) , я пришёл в магазин.и получил отказ в замене или возврате денег в тот же день ( ссылаясь на зпп) , и сказали что телефон нужно сдать на экспертизу, НО сдать его можно только в магазине на медиаплазе. Приехав на медиаплазу грубые и наглые продавцы сказали что инженера нет и будет он только через семь дней. И "предложили" починить НОВЫЙ телефон самостоятельно (телефон был даже в заводской пленке) В итоге потратив ещё день на поиски авторизованного сервисного центра я решил все же сдать телефон на экспертизу в том же магазине где и покупал (опять же опираясь на ЗПП) Спустя 7 дней никакого ответа от магазина не было, на следующий день такая же история. В итоге на 13 день после покупки мне сказали что вообще не знают где мой телефон и когда его проверят (все те же продавцы из медиаплазы) Приехав в медиаплазу я попросил бланк заявления на возврат товара, И О ЧУДО, мой телефон нашёлся и оказывается лежал у них в магазине уже день или больше. Не знаю, халатность это или простая человеческая лень, но в магазине на медиаплазу отвратительное обслуживание, чего не могу сказать про магазин на красной, где даже при большой загруженности девушка продавец старалась максимально подробно проконсультировать и продать нужным мне товар. Вывод: профессионал должен оставаться профессионалом в любой ситуации, на не угрожать, что на экспертизе телефон может "случайно" намокнуть или разбиться.