Клиентоориентированность на нуле? Сыну полтора года, он ещё не может себя контролировать, всё цепляет из коляски и зацепил одну из их кружек, тут же подскочили все продавцы и предложили мне сделать скидку на эту кружку 15%? До этого убогого предложения я бы 100% оплатила, но с таким подходом, я пошла на принцип, а почему я должна платить за то, что вы напихали стеллажей на каждом сантиметре, где невозможно просто человеку то пройти, не то что с коляской! Никто не поинтересовался, не порезался ли он, не испугался? !? На мой вопрос, почему я вообще должна платить, я ещё услышала, что они уже пол часа наблюдают, как мой ребёнок всё сносит! Правда? А я пол часа всё подбирала, потому что в вашем магазине расстояние между торговым оборудованием 50 см, а по нормам должно быть 2,5 метра! Я испытываю испанский стыд за таких людей!