Классный магазин на красной площади, чисто, уютно, вежлевый персонал, единственный минус, на кассе дают пробники, невсем, делала покупку на 5800 дали салфетки влажные, а девушке передо мной парфюм и крема, хотя ее покупка была чуть больше 3000 тысяч, обидно
Все было замечательно многие годы, и парфюмерия и косметика, но последние два года, именно в день рождения, Иль де боте меня огорчает. Мой день рождения 4 мая. Т. К. Мой муж работает на Красной Площади, в этот день мы там обедаем и заходим в магазин мне за подарком. Покупаем парфюм и мой любимый крем кларанс. Два года меня не поздравляют с днем рождения ни словами, ни подарками. Говорят, приходите в конце месяца. В прошлом году я объясняла, что уезжаю с внучкой 25 мая в Италию, в этот раз молча ушла. Я давняя клиентка вашего магазина, на моем счету весьма приличная сумма, несколько лет имею вип-карту. Вы уберите слова рекламы о том. Что клиент в любой день месяца своего рождения может получить подарок и тогда не будет в день рождения неприятного осадка.
Меня огорчает последнее время обслуживание в магазине. Я давняя клиентка, имею вип-карту, но стараюсь приходить всё реже. Покупаю крем стоимостью выше 20000 рублей постоянно, сегодня стояла ждала 10минут продавца, потом она ушла позвать продавца другого и ещё 10 минут ожидания. Покупателей на данный момент было в зале 5-6 человек. Я начала возмущаться, ко мне подошла продавец, но она занимается продажей другой косметики. Я взяла крем сама с полки и оплатила. Очень высокий уровень! Жаль!
Наверное уже пару десятков лет являюсь постоянным клиентом Иль де Боте, всегда предпочитала его другим магазинам парфюмерии и косметики. Но в последнее время столкнулась с крайним непрофессионализмом персонала, консультанты элементарно не знают продукции, которую продают. В результате таких «консультаций» уже нную сумму выбросила в «трубу», два раза подряд мне абсолютно неправильно подобрали тональный крем vip марки. Рекомендую не доверять горе-профессионалам и полагаться только на себя.