Ремни генератора которые мне пришли из интернет-магазина Exist с ошибкой в размере никто не предложил бесплатно заменить. Просто сказали, что глюк сайта.Два ремня остались мне на "Добрую память" Ну Не интересны мы им с нашими деньгами.Все время вспоминаю как меня обслуживали в Эмиратах когда я покупал запчасти. Мне буквально в рот заглядывали, предлагали и черный кофе и минеральную воду и делали все, лишь-бы я оставил свои деньги у них и не ушел без покупки. На Ставропольской-же меня постоянно преследует странное чувство будто я чем-то провинился. Или что-то должен.Отсутствие связи с магазином - это отдельная тема. В 21 веке они до сих пор пользуются "деревянным" телефоном. Это в то время когда 99% покупателей сидят на МТС и Билайн.