https://app.mvideo.ru/plgj/ioh7pxl1
Купил телевизор в начале мая этого года 24мая сдал в ремонт в мвидео т. Е. Обратно. Сегодня 09.07 а о телевизоре ни слуху не духу. Полная тишина. Вот так у нас беспокояться в мвидео о своих клиентах. Нет слов одни эмоции
Отвратительный персонал, хотел приобрести холодильник, в кармане наличка стоял пол часа, а сотрудник стоял и пил кофе, я начал спрашивать про холодильник он вообще ушел. Уровень обслуживания очень ужасный.
Отдала зеркальный фотоаппарат 31 декабря 2014 года по программе ПДО, сегодня уже 16.02.2015г, а о фотоаппарате молчат! А персонал вообще волшебный, фамилию даже правильно не могут.)
Обслуживание ужасное, консультанты хамы, не владеющие информацией о предлагаемых услугах. Покупка сплит-системы превратилась в катастрофу
В эту шарагу не ногой! Сплошная разводка! Впаривают все и всё, под конец шквала разводки меня на деньги, продавец понимает что платную "проверку битых пикселей" покупаемого НОВОГО ТВ впарить мне тоже не удалось, жалобно предлагает купить хоть батарейки в пульт, но почему то за 200 рублей, или говорит кредит 0.0.24 не одобрят. Ну а про кредитный отдел с его рекламными СУПЕРМИФАМИ, где на тебя смотрят как на дойную корову я вобще молчу. И как только такие МОШЕННИКИ как ренесанс кредит вобще лицензию получили. Вобщем и целом Господа рекомендую сохранить нервы и время забыв за эту шарагу.
Не советую покупать в данном месте электронику. Купил в данном магазине телефон в рассрочку. Во время пользования разбил телефон, решил сдать в ремонт по страховке. Однако как оказалось при оформлении рассрочки мне не выдали полис страхования. Сотрудники сказали это произошло по моей вине так как я не прошел на сервисную зону для его получения, хотя, когда я уходил из магазина я спросил у сотрудников магазина все ли документы мне отдали и они меня заверили что весь пакет документов у меня на руках. После двух моих жалоб в данный магазин меня заверили что со мной свяжется директор данного магазина, но со мной так и никто и не связался. Только после третей жалобы и звонка в данный магазин со мной связался директор магазина которая пообещала разобраться в данной ситуации. Но после звонка со мной опять никто не связался и пришлось звонить опять в магазин. В магазине мне сказали, что мою проблему пытаются решить и сказали, что директор не в курсе моей проблемы. Я понял, что меня обманули работники данного магазина и со мной общалась от имени директора какая-то девушка. В конце мне опять позвонил страдник компании и сказал, что он готов перевести деньги за приобретённую страховку в счет оплаты за кредит, но суммы он не знает. Человек, который занимался моей проблемой не знает сумму, которую он будет мне возвращать. Для этого мне надо потратить на поездку 1500 рублей на бензин и четыре часа своего времени. Я думаю, что скорей всего работник данного магазина мошенническим снобом прикарманил эти деньги себе. Вот такое отношение к покупателям. Будьте осторожны и не попадайтесь как я. Скотское отношение сотрудников данного магазина. Менеджер и директор никак не отреагировали.