https://www.dns-shop.ru/service-center
Безобразный сервис никому не рекомендую. Будьте внимательны при чтении доп соглашения. Ложь постоянная Не могу дождаться уже 4 месяца телевизор, хотя оплачен ремонт и дорогостоящая запасная часть. "кормят" завтраками, крутят деньги не исключено, что не увижу ни денег, ни телевизора. Буду обращаться в роспотребнадзор, в суд
Никогда не обращайтесь к этим АФЕРИСТАМ!
Документы читать времени не дают, тыкают пальцем где надо подписать, с фразой "Это документы, о том что у вас приняли технику".
Обратилась с просьбой приобрести для планшета аккумулятор. Сказали не вопрос, под заказ, стоимость аккумулятора будет около 2 тысяч, только надо оставить залог и сам планшет у нас, гарантия заказа. Через неделю позвонили и сказали что нужного аккумулятора нет, но если вы заплатите 6-7 тысяч, мы найдем способ найти нужный аккумулятор. Я сказала что за такую цену мне не надо и что заберу планшет. Когда приехала, мне выдали планшет и отказались возвращать залог, ссылаясь на то что они сделали диагностику и т. к. Я отказалась от ремонта (диагностику я не просила делать). Эти МОШЕННИКИ приобретение аккумулятора решили выдать за ремонт? !
Я когда обращалась к этим АФЕРИСТАМ, ясно сказала, что мне нужен аккумулятор, мой планшет исправен. Буду писать жалобу на Кузнечную, 6.
Сдавал телевизор на ремонт, не было изображения (42'' ЖК LG) Ребята быстро продиагностировали и сообщили что неисправно в ТВ, оказалась подсветка. Ремонт производился в течение 3 дней, ценник очень приемлемый. Самое интересное, что сдавал ТВ до этого - в другой СЦ. Там сказали, что неисправна плата - деталей нет.
Г Краснодар: Сдавал в сервисный центр Фортуна смарт с дефектом не заряжается, сделали очень быстро и не дорого. Благодарю за оперативность.
Сдавал битый аппарат, смартфон, починили быстро, деньги разумные, сделали отлично, как новый, еще и гарантию на ремонт дали.
Очень плохой сервис, уже не однократно менял название и штат сотрудников. В целом сдавать на ремонт по гарантии днс, не стоит, лучше написать претензию и сдать товар в магазин, 30 дней проходит не ответели в письменной форме, подавайте иск в суд (потом возместите средства с днс-юг). И помните: внимательно читайте гарантийный талон и чек, заставляйте ставить печати фамилии и росписи. Сделайте несколько фотографий документов на всякий пожарный.