Какими должны стать тарифы на пассажирские пригородные перевозки, чтобы железные дороги стали прибыльными?
Вокзал Краснодар 1 не отличается от любого другого вокзала в любом городе рф. Исключая, быть может, адлер. Из последних дарований современности - Wi-Fi free. Есть рабочие розетки. В туалет бесплатно по билету. Справочные не игнорят. Честно оглашают высокие цены на поездки по русским железным дорогам. Откуда такие расценки у компании ржд? Это же просто рельсы, старые вонючие вагоны с запахом совка.?. Все возмущается но едут. Без вариантов. Единственное- ласчточка. Чисто и обновленнно но медленно. 5 часов до сочи. Бюджет 400 р. откидные места. электронный билет сможет распечатывать в зале. Освещение же оставляет желать лучшего. Заходишь в вестибюль с солнечной улицы и рыщешь в полупотьмах. Потом адаптируется зрение и можно разглядеть цены в буфете. Старое здание вокзала отреставрированно. По прежнему один из вестибюлей украшают две статуи ленина и маркса. Освещение как всегда выдает советскую эпоху - темно и желтый отенок. Люстры, плафоны все вы эпохе. Кофе автоматы с порошковыми напитками притягивают народ. Потому что в буфете ценник космос.и зернового кофе нет местами. шастают люди ищут розетки за автоматами. Лучше перекус тащить с собой. Зазывалы завлекают на такси. Как всегда толкотня у терминалов с устаревшим нерациональным по. То же и на автовокзала, что напротив. Темень, зазывалы, выхлоп от скопившихся автобусов, зазывалы на автобусы, плохой кофе. Терпим и живем дальше? Ну это дело каждого. Может, для кого-то это романтика.