https://www.okmarket.ru
https://www.okeydostavka.ru
17 ноября 2014 года в 21час 10 мин. В магазине на кассе № 19 продавец Василенко Наталья обсчитала меня на 601 рубль, это при том, что все продукты прошли через сканер. Приехав домой, я посмотрела на чек и увидела, что она приписала мне то, что я не покупала в таком количестве, как ей хотелось. Я наняла такси и поехала в магазин, чем былы разочарована, кассир пригласила ст. Кассира, тоже фамилия Василенко и вместо извинения я послышала в мой адрес недовольство, что зачем я приехала перед закрытием магазина, а не на следующий день. Деньги мне вернули, а за такси я выложила свои деньги с пенсии, яинвалид 2 группы. С просьбой оплатить мне такси, у меня было подтверждение этому, администратор ответила, что кассир не зарабатывает на такси, нас таких много будут ездить. Какое безобразие и беспредел в этом магазине, пожалуйста люди, будьте внимательны. Кассиры и администрация совесть совсем потеряли, дерут с пенсионеров три шкуры.
Не советую раздеваться примерять нижнее белье в примерочной окея, так как зафиксирована не законная сьемка, камеры направленны именно в примерочную и ни где не указанно предупреждение о сьемке.
Приходится закупаться в О'КЕЙ в ТРК Oz Mall. 47 касс и из них работает только 5 шт. Утром, перед открытие Оз молла невозможно купить товар. Очереди огромные на экспресс-кассу. Их на весь Окей 2 штуки и утром работает одна. Неужели вы думаете, что утром никто не пойдет за водичкой или булочкой на работу? Все покупают ПЕРЕД рабочим днём и из-за медленной работы кассира и одной кассы очередь из 10-15 человек. Касса вторая открылась в 9:55. Примите меры и снесите половину касс, поставьте кассы самообслуживания, и будет вам счастье. Или возьмите на работу ещё 10 кассиров, чтобы из 47 касс, хотя бы четверть работали.