Пришло оборудование из Китая, с китайскими вилками питания. Мне понадобилось 19 шнуров питания под евро розетку. Оплатил сразу в интернет магазине Цифровой Супермаркет DNS. Приходит смс, что доставка запланирована на 10 число. В итоге мне приходит на точку заказа вместо указанного количества шнуров всего 15 штук с опозданием на ТРИ ДНЯ.. Оператор предлагает самому ехать и забирать оставшиеся шнуры по 1 штуке в разные филиалы, в разных концах города самому (а Краснодар город немаленький ) , на что я отвечаю о готовности подождать некоторое время. Ок, говорит оператор, 15 числа довезем на точку, заберете остальное, вам прийдет смс уведомление. 18 числа я решил поинтересоваться. И тут началось стрелочничество. С горячей линии на оф сайте меня направили перезвонить на горячую линию интернет магазина. Оттуда мне сказали что перезвонят. Перезвонили. Шнуры непонятно где и как. Недешовое, мягко говоря, Оборудование простаивает. Отдел логистики поувольнять к чертовой бабушке. Никогда больше ничего не закажу. Если доставка шнуров вызвала такой гемморой, то что говорить о более серьезных покупках? В отстой однозначно.