Здравствуйте! Я сотрудник бюджетного медицинского учреждения со стажем, являюсь Вашим клиентом, владелец зарплатной карты в Вашем банке. Сегодня я обратилась в ф-л на Красной, 65 к ведущему специалисту Кошкиной Ольге Сергеевне по вопросу оформления кредита, предоставив необходимые документы, на что получила грубый ответ вашего специалиста и некорректное отношение ко мне как к клиенту. В результате чего отпадает всякое желание сотрудничать с Вами в дальнейшем. Прошу Вас разобраться в отношении Вашего персонала к работе.
С уважением, Татьяна Александровна.
Здравствуйте. У меня также нет желания идти в ваш банк. Пришла получить карту зарплатную, на что сотрудница банка грубо выставила за дверь, т. к. У них после обслуживания последнего клиента будет обеденный перерыв. Я бы с удовольствием сотрудничала со сбербанком у которого нет обеденного перерыва!