Первый раз в своей жизни (надеюсь, что последний) купила на свою голову товар в кредит через Хоум Кредит в магазине Аскона (Галерея) Скачала приложение. Через месяц заплатила первый платеж, все как положено. Еще через месяц оплачиваю следующий платеж, выясняется, что договор не активен, т.к. менеджер банка никак не доедет до магазина.ДВА МЕСЯЦА. РЕБЯТА. От банка ни звонков, ни смс. Я уверена, что все в порядке, плачу себе спокойно кредит, а выясняется, что плачу "на деревню дедушке". долго решали вопрос с документами, активацией договора, зачислением оплаченных денег на мой кредитный счет. В итоге все решили только благодаря менеджеру магазина Аскона (Алимова Лариса, спасибо ей большое. Настоящий профессионал.) А в банке отношение просто хамское. Сказать, что я в шоке, ничего не сказать. Давно пользуюсь приложениями разных банков. Отличный пример приложение Альфа Банк, Сбербанк (это не реклама) Бывают у всех сбои, но такого бардака, как в Хоум Кредит нет ни в одном банке.