https://alfabank.ru/everyday/debit-cards/alfacard
Один сотрудник испортил впечатление о всем отделении банка. На входе меня встретила приятная девушка и сразу помогла получить номер в очереди, к ней претензий нет. Ожидая своей очереди я обращал внимание как операторы вставали и громко произносили номера клиентов (табло не работало, но со всеми бывает) Следовательно я ожидал громко и чётко услышать свой номер, но этого не произошло. Вместо этого я краем уха услышал как кто то пробормотал мой номер, что же может голос сел подумал я. Но это тихий голос оказался лишь половиной беды. После этого я столкнулся с проблемой что я не понимал к какому окну мне следует обратится (было свободно 3) , а мой оператор не вставал объявляв номер. Так что началось "Шоу интуиция" в котором я угадал с первого раза правильный ответ. Поприветствовав оператора я понял что номер был произнесен ещё громко. В ходе общения мне приходилось чуть ли не 6 чувством понимать что от меня хочет оператор, её просьбы я понимал только благодаря логике (вернула паспорт в обложке - надо снять обложку, молча положила пакет с пинкодом - нужно его вскрыть, и все в таком духе) Ну и выражение её лица при этом было плана "Чего ты приперся? Как я вас всех ненавижу". А ведь я просто пришёл забрать карту, никаких сложных операций эта услуга не предполагает, тем более оператор только вышла из комнаты отдыха. Честно, хотелось просто скорее встать и уйти, но нет оператор решил что необходимо активировать карту. Не спросив меня, хочу ли я этого. Хотя сейчас все это можно сделать через мобильное приложение и не почувствовать себя "г.ом". Считаю что в целом отделение банка не плохое, просто мне попался "жизнерадостный" сотрудник и администрации следует почаще обращать внимание на настроение своих сотрудников.