Звонила целый день 19.09.2016 по номеру 2025349. Поднимала молодая девушка, говорила перезвоните бросала трубку, то Вас не слышно. Я так поняла про тот товар который я спрашивала она не знала ответ. Интересовал инголятор Анд 233. Обслуживание по тел на 2-. Ещё около 100 руб сняли. Звонила с сотового. Хотела узнать есть товар или нет. Очень не довольна
Работа персонала не всегда качественная из-за большой текучести кадров. По словам знакомой, поработавшей в СОС на Седина некоторое время, по итогам так называемых инвентаризаций, каждый продавец должен выплачивать недосдачу в несколько десятков (!) тысяч! И так примерно каждые три месяца. При этом откуда берётся эта "недосдача" никто понятия не имеет, т. к. Каждый день приезжает человек, который забирает дневную выручку, сверяясь с суммой по кассовому прибору, с чем не возникает проблем. Конечно, люди увольняются, никто не хочет в прямом смысле работать бесплатно. Если сумма т. Н. "недосдачи" превышает размер месячной зарплаты, руководство принуждает "отрабатывать долг", т. О. Люди месяцами могут не видеть зарплаты (а чем питаться прикажете? Святым духом?). Руководство не может (или не хочет) навести порядок в системе учёта продаж, наплевательски относится к кадрам. Продавцы бегут оттуда, нанимаются следующие новички, не подозревающие о такой вот финансовой западне. Но потом и они уходят, и так по кругу из-за чего страдает качество сервиса.