Посоветовали мне эту мастерскую. Записалась. Заранее оговорила, что проблемы серьезные. Не просто ТО, а вот прямо сцепление и коробка. Приехала в 8.00. Часа полтора уговаривала начать смотреть машину. Не едет в гору и коробка передач заедает. Обсудили, что может быть. Проехали по прямой. Летает говорит. Так это на ровном. На двух метровой горке мастер заглох. Газанул. Завоняло, как обычно, сцеплением. Успокоилась-поверили! Нам же, бабам, веры нет. Нам же все кажется. Не тут то было. Начались прения. А может маховик, а может сцепление, а может подшипник, а может масло через сальник подтекает. Смотреть надо. Ну так смотрите. Так это ж разбирать надо. Ну так разбирайте. У нас -2,5тыс. Разобрать, 2,5 собрать- а вдруг не оно? Подумала секунду. Ну, а что делать- разбирайте. Так, а че разбирать? Маховика ж ждать надо три недели. И стоить он будет 15-20 тыс. Мне, помимо главного, надо было еще масло поменять. Поменял. Ходовую, говорю, посмотрите. Колодки говорит задние стертые. Меняйте. Нехотя начал менять. Менеджер все еще ходит, смотрит в интернете что- почем. Пришел. -да, 15тыс. -через 3 недели, если через неделю- 20 тыс. Мастер начинает прикручивать защиту, -ну а че? Маховик только через три недели. Ребят! Вы что хотите, чтоб я деталь за 20 штук оплатила, получила, потом вы еще за 5шт. Посмотрите и скажете-не то? ! Ну, может, говорят, это сцепление. Так че? Разбирать? ТАК! Я отпросилась с работы! Чтоб уехать не с чем? Разбирайте! Прям вот со скрежетом зубовным началась разборка. Само собой, не просто половину машины разобрать. Так я же вроде не бесплатно? Результат- Да сцепление сожжено, там еще и подшипник запален, а и маховик тоже не фонтан. Сцепление, надо сказать, вообще всех удивило. Диск стоял на 1,5см меньше, чем корзина. Не совместимые, говорят, устройства. Это мне предыдущий мастер сцепление менял. Не сама же. Менеджер сжалился, позвал старшего. Тот сказал, что только корзину и диск сцепления надо менять, а подшипник и маховик вполне себе рабочие. Заикнулась про коробку. Говорит, я с нее масло слил-чистое, как слеза. Нормально все. Его и зальем назад. И вообще, на автомате бы ездили, и не было бы проблем. Собрали к 17 часам. Проехала - вроде ничего. На горку заехала, не тянет. Но сцепление, естественно, не воняет. Оно же новое. Не впечатлена, говорю. Ответ-Вам кажется. Оплатила 16 тыс. За все. Пин- код введите, говорю. А, ну ищите, кто вам введет. Еще мин. 20 на ожидание того, кто введет пин-код. И уехала. Что мне поставили? Каких фирм? Поставили ли вообще? Ни деталей не показывали, ни коробок новых, ни снятого старого с машины. Даже масло то, которое чистое как слеза, не показали. Чек с магазина только от руки заполненный - типа товарный. Сейчас что-то гремит. То ли колеса недокручены, то ли картер. Коробка переключается, как с песком. Не понимаю, почему такое отношение? Я не скандалила, не тупила вроде. Даром ничего не просила.
Уже четвертый год обслуживаю автомобиль только здесь. Kia Sorento. Радует, что всегда все в наличии, либо привозят быстро. Обычно звоню менеджеру заранее, приезжаю уже на все готовое, мастер ждет. Пару раз очень здорово выручил электрик, у тещи были проблемы с ее Матизом (свет жил своей жизнью, а другой раз машину трясло). Буквально неделю назад делал заднюю подвеску - все очень быстро, что удивительно для нерастаропных сервисов Краснодара.
Очень не люблю писать отзывы, но ребята реально молодцы (жена сама заставила писать). Купил супруге Пежо 107, не прошло и двух месяцев - начала дергаться страшно при разгоне, а потом и вовсе глохнуть. Сто раз пожалалел, что купил эту машину. Робот просто тихий ужас. Посоветовали мне мастера Александра. Сделали диагностику, проехались. Предложили сделать адаптацию робота, если не поможет - менять сцепление. Сделали - еще хуже стало. Скинули коробку - сцепление подпалено (говорят, особенность такая у этих роботов). Я начал искать сцепление сам, потратил час, сроки и цены запредельные - 25000 только диск и корзина. К счастью менеджер оказался опытный и предложил аналог от Тойоты (в 2,5 раза дешевле!). Я и не знал, что это их робот (век бы и его не видеть). В итоге, через 3 часа сцепление с подшипником уже привезли и установили. Повторную инициализацию сделали со скидкой в 50% (хотя могли уж бесплатно, но ладно, предупреждали). В итоге робот совсем иначе работает, жена довольна, а я спокоен. Теперь и на своей A4 только к Александру!
Спасибо большое ребятам, очень выручили! История моя печальная: утопил свежекупленную Шкоду Йети, благо мотор выжил, но вот АКПП и электрика - очень пострадали. Дилеры завернули цену на половины стоимости машины. Порекомендовали приятели обратиться в Гараж, хотя я мало верил, что сторонний сервис мне сможет хоть как-то помочь. В общем машину кое-как высушили, начали проверять системы - беда за бедой. Ничего не обещали, потому что слишком много привязки у этой моей Шкоды к электронным системам. Долго и поэтапно восстанавливали. В итоге прошло почти 3 месяца, но машина стала работоспособной! Коробка исправна, основные электросистемы тоже! Катаюсь уже второй месяц - ура! А самое главное - большинство узлов менять не пришлось, просто обошлись их обслуживанием, например, дилеры сразу задвинули замену генератора за 38, а в гараже мы обошлись заменой подшипников, всего за 2. Работает все прекрасно. Да, не смогли справится с блоком регулировки сидений, но это я уже переживу. В общем не могу не порекомендовать!
Спасибо Автотехцентр ГАРАЖ на Бородинской, вы решили мою проблему. Долгое время боролся с повышенным расходом бензина на своей старенькой японской тойоте, много куда ездил, и свечи меняли, и кислородники приговаривали, и фильтр топливный с насосом. Промывал инжектор. Обычно после промывки инжектора результат был ощутим максимум в течение недели. Все что получал в ответ на претензии - "ну что вы хотели, машинка то старая". На данной станции мастер по топливным системам предложил снять форсунки и промыть их на стенде. Результат ощутил сразу, машина обрела былую мощность, стала более приемистой, расход с 15л упал до 10, что для моего мотора является оптимальным результатом. Обязательно заеду еще.