http://novocar.kia.ru
http://novocar-kia.ru
http://novocar-skoda.ru
http://opel.novocar-auto.ru
У меня автомобиль Opel Astra H 2007 года, двигатель z18xer. Живу далеко на севере, у нас там нет сервис центра по опелям. На 110000 км в двигателе начал появлятся шум как у дизельного, при чём через разные интервалы времени. Приехал в отпуск, пробег 158000 км, решил записаться в Новокар Юг SKODA с. Цемдолина на диагностику двигателя. Двигатель продиагностировали, но выявить точную неполадку не смогли. Вердикт от "специалистов", что скорей всего у меня неисправен фазорегулятор. То есть 100 процентной гарантии они не дают. Проторчал при этом в центре около 7 часов. Занималось моей машиной по очереди порядка 6 человек. При этом большую часть времени я тупо стоял возле своей машины и ждал когда кто-нибудь следующий подойдёт. Один из главных специалистов просто убил фразой, когда подошёл ко мне. Говорит: "У вас мало масла в машине, от этого и стук", я считаю, что человек, который ставит такие умозаключения, может менять только масло в автомобиле, и то я бы ещё подумал, давать такому человеку машину или нет. Когда данный "специалист" закончил чистку электромагнитного клапана, он даже не удосужился проверить помогло это решить проблему или нет, а тупо ушёл ничего не сказав. Я сам бегал по сервис центру, искал мастеров и вытягивал из них, что с моей машиной. Когда нужно было оформить акт-наряд на проделанные работы, менеджер заставил долго ждать, порядка 30 минут. Попросил позвать самого главного, пришёл тот самый "главный специалист", которому про масло шутки только сочинять. Данный человек не умеет работать с клиентами, грубил. Кондиционер при этом в зале для посетителей не работал, на улице более 40 градусов жары. Так что господа, не обращайтесь в данный центр, если вам дорога Ваша машина, а если всё таки приехали, стойте и следите как делают Ваш автомобиль.